SolidWorks Projects — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год)
Строка 1: Строка 1:
 
== Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==
 
== Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год ==
 +
 +
== [[Вознесенский Вадим]] ==
  
 
{|class="wikitable"
 
{|class="wikitable"
 +
 
|-
 
|-
!Студент
 
 
!Проект №1
 
!Проект №1
 
!Проект №2
 
!Проект №2
 
|-
 
|-
|
+
|<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>
<center>[[Вознесенский Вадим]]</center>
+
|<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>
|
+
|-
<center><b><br/>Ролик поддерживающий</b></center><br/>
+
|<blockquote>Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>
<blockquote>
+
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.<br/><br/><br/><br/><br/><br/></blockquote>
  
Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.<br/>
+
|<blockquote>Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.<br/>
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. ''7'' являются подшипники качения поз. ''14''. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. ''3''. Корпуса поз. ''1'' роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.  
+
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. ''1'' установлена пружина поз. ''4''. Стойка поз. ''2'', в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. ''7''. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. ''5'', предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. ''6'' и упор поз. ''8'' на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. ''9'' предупреждают самоотвинчивание гаек поз. ''8'' при толчках и ударах.</blockquote>
<br/>
+
|-
<br/>
+
|<blockquote>[[Файл: 1343407.JPG|420px|thumb|center|Ролик поддерживающий
<br/>
 
<br/>
 
<br/>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[[Файл: 1343407.JPG|380px|thumb|center|Ролик поддерживающий
 
 
[http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg]
 
[http://s019.radikal.ru/i610/1310/6e/df7320cce0d7.jpg]
 
[http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg]
 
[http://s60.radikal.ru/i167/1310/a6/f7d88e00b96e.jpg]
[http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg]]]
+
[http://s020.radikal.ru/i710/1310/0c/3b11c490fef6.jpg]]]</blockquote>
  
 +
|<blockquote>[[Файл: 1343324.JPG|380px|thumb|center|Буфер
 +
[http://s003.radikal.ru/i202/1312/14/f8634e22259e.jpg]
 +
[http://s020.radikal.ru/i713/1312/81/6735dfb9161a.jpg]]]</blockquote>
 +
|-
 +
|<blockquote>
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
''1'' - Корпус <br/>''2'' - Ролик <br/>''3,4,5'' - Крышка <br/>''6'' - Диск <br/> ''7'' - Вал <br/> ''8'' - Втулка <br/> ''9'' - Прокладка <br/> ''11'' - Штифт <br/>
+
''1'' - Корпус <br/>
</div><div style="float:right; width:49%">
+
''2'' - Ролик <br/>
 
+
''3,4,5'' - Крышка <br/>
</div><br style="clear: both" />
+
''6'' - Диск <br/>  
 +
''7'' - Вал <br/>  
 +
''8'' - Втулка <br/>  
 +
''9'' - Прокладка <br/>  
 +
''11'' - Штифт <br/>
 +
</div>
 +
<div style="float:right; width:49%">
 +
</div>
 +
<br style="clear: both" />
 
</blockquote>
 
</blockquote>
  
<br/>
+
|<blockquote>
<br/>
 
 
 
 
 
|
 
<center><b><br/>Буфер</b></center><br/>
 
<blockquote>
 
Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
 
 
 
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. 6 и упор поз. 8 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.
 
</blockquote>
 
<blockquote>
 
[[Файл: 1343324.JPG|380px|thumb|center|Буфер
 
[http://s003.radikal.ru/i202/1312/14/f8634e22259e.jpg]
 
[http://s020.radikal.ru/i713/1312/81/6735dfb9161a.jpg]]]
 
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
''1'' - Корпус <br/>''2'' - Стойки <br/>''3'' - Упор <br/>''4'' - Пружина <br/>''5'' - Рым-болт <br/>''6'' - Буфер <br/>  
+
''1'' - Корпус <br/>
</div><div style="float:right; width:49%">
+
''2'' - Стойки <br/>
 
+
''3'' - Упор <br/>
 
+
''4'' - Пружина <br/>
 +
''5'' - Рым-болт <br/>
 +
''6'' - Буфер <br/>
 +
<br/>
 +
<br/>  
 +
</div>
 +
<div style="float:right; width:49%">
 
<b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
 
<b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
''7'' - Болт <br/> ''8'' - Гайка <br/> ''9'' - Шайба <br/> ''10'' - Штифт <br/>
+
''7'' - Болт <br/>
</div><br style="clear: both" />
+
''8'' - Гайка <br/>
<br/>
+
''9'' - Шайба <br/>
 +
''10'' - Штифт <br/>
 +
</div>
 +
<br style="clear: both" />
 +
</blockquote>
 +
|}
  
 +
== [[Богданов Дмитрий]] ==
  
  
 +
{|class="wikitable"
 +
|-
 +
!Проект №1
 +
!Проект №2
 +
|-
 +
|<center><b><br/>Клапан пусковой</b></center><br/>
 +
|<center><b><br/>Клапан предохранительный</b></center><br/>
 +
|-
 +
|<blockquote>Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. ''3'' пружиной поз. ''5'' плотно прижат к торцу корпуса поз. ''1''. Ниппель поз. ''2'' зажат между корпусом и колпаком поз. ''4'' и уплотнен прокладками поз. ''7''.<br/>
 +
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. ''5'' прижмет клапан поз. ''3'' к торцу корпуса поз. ''1''.</blockquote>
  
|
+
|<blockquote>Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.<br/>
 +
Клапан поз. ''5'' прижат к седлу поз. ''3'' штоком поз. ''12'' со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. ''1'' и стопорится винтом поз. ''16''. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. ''14'', которая ввертывается в обойму поз. ''8'' и стопорится винтом поз. ''15''. Втулка поз. ''14'' может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. ''7''. Сжатие пружины регулируется винтом поз. ''9''. После регулировки винт поз. ''9'' фиксируют гайкой поз. ''17'' и закрывают колпаком поз. ''13''.</blockquote>
 +
|-
 +
|<blockquote>[[Файл: 17-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан пусковой
 +
[http://s019.radikal.ru/i627/1311/90/614b435ecacb.jpg]
 +
[http://i062.radikal.ru/1311/3f/e27e2ae09975.jpg]]]</blockquote>
  
 +
|<blockquote>[[Файл: 76-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан предохранительный
 +
[http://s017.radikal.ru/i411/1311/76/5d9c69a981d2.jpg]
 +
[http://s09.radikal.ru/i182/1311/6c/6c59145648dd.jpg]]]</blockquote>
 
|-
 
|-
|
+
|<blockquote>
<center>[[Богданов Дмитрий]]</center>
 
|
 
<center><b><br/>Клапан пусковой</b></center><br/>
 
<blockquote>
 
Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. ''3'' пружиной поз. ''5'' плотно прижат к торцу корпуса поз. ''1''.
 
Ниппель поз. ''2'' зажат между корпусом и колпаком поз. ''4'' и уплотнен прокладками поз. ''7''.<br/>
 
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. ''5'' прижмет клапан поз. ''3'' к торцу корпуса поз. ''1''.
 
</blockquote>
 
<blockquote>
 
[[Файл: 17-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан пусковой
 
[http://s019.radikal.ru/i627/1311/90/614b435ecacb.jpg]
 
[http://i062.radikal.ru/1311/3f/e27e2ae09975.jpg]]]
 
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
''1'' - Корпус <br/>''2'' - Ниппель <br/>''3'' - Клапан <br/>''4'' - Колпак <br/>''5'' - Пружина <br/>''6'' - Гайка <br/>
+
''1'' - Корпус <br/>
</div><div style="float:right; width:49%">
+
''2'' - Ниппель <br/>
<b><i>Материал:</i></b><br/>''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
+
''3'' - Клапан <br/>
 +
''4'' - Колпак <br/>
 +
''5'' - Пружина <br/>
 +
''6'' - Гайка <br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
<br/>
 +
</div>
 +
<div style="float:right; width:49%">
 +
<b><i>Материал:</i></b><br/>
 +
''7'' - Кожа 3 ГОСТ 20836-75
 
</div><br style="clear: both" />
 
</div><br style="clear: both" />
 
</blockquote>
 
</blockquote>
<br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/><br/>
+
 
|
+
|<blockquote>
<center><b><br/>Клапан предохранительный</b></center><br/>
 
<blockquote>
 
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.<br/>
 
Клапан поз. ''5'' прижат к седлу поз. ''3'' штоком поз. ''12'' со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. ''1'' и стопорится винтом поз. ''16''. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. ''14'', которая ввертывается в обойму поз. ''8'' и стопорится винтом поз. ''15''. Втулка поз. ''14'' может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. ''7''. Сжатие пружины регулируется винтом поз. ''9''. После регулировки винт поз. ''9'' фиксируют гайкой поз. ''17'' и закрывают колпаком поз. ''13''.
 
</blockquote>
 
<blockquote>
 
[[Файл: 76-1.jpg|380px|thumb|center|Клапан предохранительный
 
[http://s017.radikal.ru/i411/1311/76/5d9c69a981d2.jpg]
 
[http://s09.radikal.ru/i182/1311/6c/6c59145648dd.jpg]]]
 
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<div style="float:left; width:49%">
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
 
<b><i>Детали:</i></b><br/>
''1'' - Корпус <br/>''2'' - Цилиндр <br/>''3'' - Седло <br/>''4'' - Втулка <br/>''5'' - Клапан <br/>''6'' - Гайка <br/>''7'' - Пружина <br/>''8'' - Обойма
+
''1'' - Корпус <br/>
<br/>''9'' - Винт <br/>''10'' - Тарелка <br/>''11'' - Тарелка <br/>''12'' - Шток <br/>''13'' - Колпак <br/>''14'' - Втулка <br/>
+
''2'' - Цилиндр <br/>
</div><div style="float:right; width:49%">
+
''3'' - Седло <br/>
<b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/>''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/>''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/>
+
''4'' - Втулка <br/>
<br/><b><i>Материал:</i></b><br/>''18'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75<br/>''19'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
+
''5'' - Клапан <br/>
 +
''6'' - Гайка <br/>
 +
''7'' - Пружина <br/>
 +
''8'' - Обойма <br/>
 +
''9'' - Винт <br/>
 +
''10'' - Тарелка <br/>
 +
''11'' - Тарелка <br/>
 +
''12'' - Шток <br/>
 +
''13'' - Колпак <br/>
 +
''14'' - Втулка <br/>
 +
</div>
 +
<div style="float:right; width:49%">
 +
<b><i>Стандартные изделия:</i></b><br/>
 +
''15'' - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84<br/>
 +
''16'' - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84 <br/>
 +
''17'' - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70<br/>
 +
<br/><b><i>Материал:</i></b><br/>
 +
''18'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75<br/>
 +
''19'' - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
 
</div><br style="clear: both" />
 
</div><br style="clear: both" />
 
</blockquote>
 
</blockquote>
 +
|}

Версия 18:01, 7 декабря 2013

Проекты по Solidworks 2013-2014 уч.год

Вознесенский Вадим

Проект №1 Проект №2

Ролик поддерживающий


Буфер

Ролики устанавливают на листопрокатном стане по обе его стороны для поддержки прокатных листов при подаче и приеме их с валков.
Ролик приводится в движение от электродвигателя. Опорами вала поз. 7 являются подшипники качения поз. 14. Подшипники смазываются густой смазкой, поступающей из масленок, запрессованных в отверстия крышек поз. 3. Корпуса поз. 1 роликов крепятся болтами к раме прокатного стана.





Данный буфер служит гасителем ударной нагрузки поступательно движущейся тележки грузоподъемного крана.
Буфер закреплен на раме тележки четырьмя болтами (на чертеже не показаны). В полости корпуса поз. 1 установлена пружина поз. 4. Стойка поз. 2, в которую упирается пружина, соединена с корпусом четырьмя болтами поз. 7. Внутри корпуса с левой стороны имеется выступ для центрирования пружины и отверстие с резьбой для рым-болта поз. 5, предназначенного для захвата буфера крюком грузоподъемного крана. Удар от препятствия, встреченного тележкой, передается через буфер поз. 6 и упор поз. 8 на пружину, которая, сжимаясь, гасит удар. Пружинные шайбы поз. 9 предупреждают самоотвинчивание гаек поз. 8 при толчках и ударах.
Ролик поддерживающий [1] [2] [3]
Буфер [4] [5]

Детали:
1 - Корпус
2 - Ролик
3,4,5 - Крышка
6 - Диск
7 - Вал
8 - Втулка
9 - Прокладка
11 - Штифт


Детали:
1 - Корпус
2 - Стойки
3 - Упор
4 - Пружина
5 - Рым-болт
6 - Буфер


Стандартные изделия:
7 - Болт
8 - Гайка
9 - Шайба
10 - Штифт


Богданов Дмитрий

Проект №1 Проект №2

Клапан пусковой


Клапан предохранительный

Пусковой автоматический клапан дизеля открывается под давлением сжатого воздуха. Клапан поз. 3 пружиной поз. 5 плотно прижат к торцу корпуса поз. 1. Ниппель поз. 2 зажат между корпусом и колпаком поз. 4 и уплотнен прокладками поз. 7.
При пуске дизеля сжатый воздух от воздухораспределителя поступает через резьбовое отверстие ниппеля в полость корпуса и проходит через продольные канавки на стержне клапана. Под давлением сжатого воздуха клапан преодолевает силу сопротивления пружины и открывается. Как только подача воздуха прекратится, пружина поз. 5 прижмет клапан поз. 3 к торцу корпуса поз. 1.
Предохранительный клапан применяется для регулирования давления жидких или газообразных сред.
Клапан поз. 5 прижат к седлу поз. 3 штоком поз. 12 со сферической опорной поверхностью. Седло установлено на резьбе в корпус поз. 1 и стопорится винтом поз. 16. Клапан расположен в регулировочной втулке поз. 14, которая ввертывается в обойму поз. 8 и стопорится винтом поз. 15. Втулка поз. 14 может занимать различное положение относительно седла, увеличивая или уменьшая проходное сечение трубопровода. Открытие клапана зависит от степени предварительного сжатия пружины поз. 7. Сжатие пружины регулируется винтом поз. 9. После регулировки винт поз. 9 фиксируют гайкой поз. 17 и закрывают колпаком поз. 13.
Клапан пусковой [6] [7]
Клапан предохранительный [8] [9]

Детали:
1 - Корпус
2 - Ниппель
3 - Клапан
4 - Колпак
5 - Пружина
6 - Гайка








Материал:
7 - Кожа 3 ГОСТ 20836-75


Детали:
1 - Корпус
2 - Цилиндр
3 - Седло
4 - Втулка
5 - Клапан
6 - Гайка
7 - Пружина
8 - Обойма
9 - Винт
10 - Тарелка
11 - Тарелка
12 - Шток
13 - Колпак
14 - Втулка

Стандартные изделия:
15 - Винт М6х30.58 ГОСТ 1482-84
16 - Винт М6х35.58 ГОСТ 1482-84
17 - Гайка М10.5 ГОСТ 5915-70

Материал:
18 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75
19 - Кожа 2 ГОСТ 20836-75