Редактирование: SolidWorks Motion

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
  
  
== <big>Моделирование работы клапанного механизма</big>==
+
*Пример взят из учебного пособия SolidWorks Motion.
 +
 
 +
Моделирование работы клапанного механизма.
  
 
{{#widget:YouTube|id=1AqT7xT3Mig}}
 
{{#widget:YouTube|id=1AqT7xT3Mig}}
Строка 14: Строка 16:
  
 
Жесткость пружины увеличена и обеспечен безотрывный контакт коромысла с кулачком.
 
Жесткость пружины увеличена и обеспечен безотрывный контакт коромысла с кулачком.
<br />
 
<br />
 
 
== <big>Моделирование зубчатого механизма</big>==
 
 
[[Файл: Схема_кинематическая.PNG|400px|thumb|right|Кинематическая схема зубчатого механизма]]
 
<br>
 
* <big>Первый способ моделирования</big>
 
Сопряжения (ограничения) между зубчатыми колеса выполнены с помощью команды 3D-контакт (аналог кулачкового соединения).<br>
 
На входное зубчатое колесо (красное) приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью - 360 град/сек.<br>
 
Скорость выходного зубчатого колеса (синие) нелинейна в процессе моделирования.
 
Данный эффект объясняется наличием зазоров между зубчатыми колесами.
 
<br>
 
<br>
 
{{#widget:YouTube|id=KWYJtA1RaHc}}
 
<br>
 
<br>
 
 
* <big>Второй способ моделирования</big>
 
Сопряжения (ограничения) между зубчатыми колеса выполнены с помощью команды "Редуктор" - математическое сопряжение позволяющее моделировать передачу вращения от одной цилиндрической поверхности к другой. Данная команда позволяет моделировать передачу вращения без отрисовки в деталях зубчатого венца.<br>
 
На входное зубчатое колесо (красное) приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью - 360 град/сек.<br>
 
Скорость выходного зубчатого колеса (синие) линейна и постоянна в процессе моделирования.
 
Данный способ моделирования сопряжения зубчатых колес менее требователен к вычислительным ресурсам.
 
<br>
 
<br>
 
{{#widget:YouTube|id=ShqEQVFjZAE}}
 
<br>
 
  
 
== Студенческие проекты ==
 
== Студенческие проекты ==
Строка 49: Строка 24:
 
* <big>[[SW Motion Группа 07]]</big>
 
* <big>[[SW Motion Группа 07]]</big>
  
* <big>[[SW Motion Группа 06/2 (2015 год)]]</big>
+
* <big>[[SW Motion Группа 06/2]]</big>
 
 
* <big>[[SW Motion Группа 07/2 (2016 год)]]</big>
 
 
 
* <big>[[SW_Motion_Группа_08/2_(2018_год) | SW Motion Группа 08/2 (23642/2) осень 2017 год]]</big>
 
 
 
* <big>[[SW_Motion_Группа_09/3_(23642/3) | SW Motion Группа 09/3 (23642/3) осень 2018 год]]</big>
 
  
 
* <big>[[SW_Motion_Группа_3640103/80301_(13642/3)_2019_год | SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год]]</big>
 
* <big>[[SW_Motion_Группа_3640103/80301_(13642/3)_2019_год | SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год]]</big>
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/SolidWorks_Motion»