SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результаты моделирования)
м
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 76: Строка 76:
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
 +
====Описание моделирования====
 +
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
 +
[[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 +
[[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
 +
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
 +
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=IgkaDUpE59o}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
[[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
  
====Описание моделирования====
+
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-1260)
 +
|-
 +
|2
 +
|802
 +
|-
 +
|3
 +
|802
 +
|-
 +
|4
 +
|(-281)
 +
|-
 +
|5
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|6
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|7
 +
|69
 +
|-
 +
|8
 +
|69
 +
|-
 +
|9
 +
|32
 +
|-
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=uFp0DcYNOTA}}
 +
{{#widget:YouTube|id=-bXLl-_iX7g}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 90: Строка 147:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]]
 +
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
[[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
 +
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
  
====Результаты моделирования====
+
{{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]]
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-300)
 +
|-
 +
|2
 +
|170
 +
|-
 +
|3
 +
|170
 +
|-
 +
|4
 +
|(-46)
 +
|-
 +
|5
 +
|(-46)
 +
|-
 +
|6
 +
|(-7)
 +
|-
 +
|7
 +
|(-7)
 +
|-
 +
|8
 +
|3
 +
|-
 +
|9
 +
|3
 +
|-
 +
|10
 +
|13
 +
|}
 +
<br>
 +
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}}
 +
{{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 +
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=4RD0XUczFh0}}
  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
Строка 247: Строка 359:
  
 
{{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}}
 
{{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}}
{{#widget:YouTube|id=Wg8JisIxeTA}}
+
{{#widget:YouTube|id=Uk38da4pVhs}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===

Текущая версия на 21:00, 10 июня 2020

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год


Содержание

Вакильева Адель[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Эпюры скорости и потребления энергии

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 600
2 (-422)
3 (-422)
4 256
5 256
6 3
7 82
8 (-19)
9 (-19)
10 0(закреплено)


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Веремеев Владимир[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Эпюры скорости и мощности

Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-1260)
2 802
3 802
4 (-281)
5 0(закреплено)
6 0(закреплено)
7 69
8 69
9 32


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Григорьев Александр[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание РМ-30

Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Эпюры скорости и потребления энергии

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание 17


Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 170
3 170
4 (-46)
5 (-46)
6 (-7)
7 (-7)
8 3
9 3
10 13


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

Гусева Мария[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Графики скорости и мощности


Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 254
3 182
4 284
5 284
6 236
7 (-1478)
8 (-54)
9 (-54)
10 (-162)
11 254


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Пеева Алиса[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Эпюры скорости и мощности

Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-1260)
2 802
3 802
4 (-281)
5 0(закреплено)
6 0(закреплено)
7 69
8 69
9 32


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Султан Руслан[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.

Задание 14_6

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 1500
2 879
3 879
4 164 сложное вращение
5 164 сложное вращение
6 2
7 выход 26
8 10 сложное вращение
9 10 сложное вращение
10 0 закреплено


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования манипулятора[править]

Описание моделирования[править]

В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.

Результаты моделирования[править]

Ткаченко Дарья[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. Был выбран вариант размеров №0.

Скорости и потребление энергии

Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.

Задание

Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 300
2 (-223)
3 (-223)
4 83
5 83
6 (-86)
7 (-86)
8 0(закреплено)
9 (-33)
10 33
11 (-9)


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Шаповаленко Никита[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.


Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]


В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Задание

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 600 обратный
2 307
3 307
4 32
5 32
6 90 обратный
7 90 обратный
8 68
9 68
10 90


Результаты моделирования[править]

В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие

Угловые перемещения

Шаповаленко Никита[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.


Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]


В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Задание

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 600 обратный
2 307
3 307
4 32
5 32
6 90 обратный
7 90 обратный
8 68
9 68
10 90


Результаты моделирования[править]

В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие

Угловые перемещения

Назад на SolidWorks Motion[править]