SW Motion Группа 3640103/80301 (13642/3) 2019 год — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 42 промежуточные версии 4 участников)
Строка 11: Строка 11:
 
[[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 
[[File:12var_4_2.JPG|thumbnail|right|Задание]]
  
Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
+
Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 
[[File:12var_plots.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
 
[[File:12var_plots.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
+
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
 +
 
 +
{{#widget:YouTube|id=jl4LwMEma7s}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
Строка 63: Строка 65:
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
  
{{#widget:YouTube|id=}}
+
{{#widget:YouTube|id=79AT9WEW_Q0}}
{{#widget:YouTube|id=}}
+
{{#widget:YouTube|id=9O6rde04fzs}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 74: Строка 76:
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
== [[Веремеев Владимир]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
 +
====Описание моделирования====
 +
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
 +
[[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 +
[[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
 +
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
 +
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=IgkaDUpE59o}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
[[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
  
====Описание моделирования====
+
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-1260)
 +
|-
 +
|2
 +
|802
 +
|-
 +
|3
 +
|802
 +
|-
 +
|4
 +
|(-281)
 +
|-
 +
|5
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|6
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|7
 +
|69
 +
|-
 +
|8
 +
|69
 +
|-
 +
|9
 +
|32
 +
|-
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=uFp0DcYNOTA}}
 +
{{#widget:YouTube|id=-bXLl-_iX7g}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 88: Строка 147:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
== [[Григорьев Александр]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Рм-30.png|thumb|right|Задание РМ-30]]
 +
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
[[File:Эпюры рм-30.png|thumb|right|Эпюры скорости и потребления энергии]]
 +
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.
  
====Результаты моделирования====
+
{{#widget:YouTube|id=HgqAd8jNob8}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]]
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-300)
 +
|-
 +
|2
 +
|170
 +
|-
 +
|3
 +
|170
 +
|-
 +
|4
 +
|(-46)
 +
|-
 +
|5
 +
|(-46)
 +
|-
 +
|6
 +
|(-7)
 +
|-
 +
|7
 +
|(-7)
 +
|-
 +
|8
 +
|3
 +
|-
 +
|9
 +
|3
 +
|-
 +
|10
 +
|13
 +
|}
 +
<br>
 +
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}}
 +
{{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 +
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=4RD0XUczFh0}}
  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
 
== [[Гусева Мария]] ==  
Строка 111: Строка 225:
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
[[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
 
[[File:Рычажный механизм задание на сайт.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
+
[[File:Aaaaa1.PNG|thumbnail|right|Графики скорости и мощности]]
 +
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=xi2nxTYj11E}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
Строка 166: Строка 283:
 
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
  
{{#widget:YouTube|id=}}
+
{{#widget:YouTube|id=tpbRiIEjXgg}}
{{#widget:YouTube|id=}}
+
{{#widget:YouTube|id=ptG4_wPsfeI}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 178: Строка 295:
  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
 +
====Описание моделирования====
 +
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
 +
[[File:21918.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 +
[[File:Velopower.JPG|thumbnail|right|Эпюры скорости и мощности]]
 +
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
 +
Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=yjJCWgdIMAQ}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
[[File:777777777.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт  и провести расчет в SolidWorks Motion.
 +
<br> Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0.
 +
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.
  
====Описание моделирования====
+
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|(-1260)
 +
|-
 +
|2
 +
|802
 +
|-
 +
|3
 +
|802
 +
|-
 +
|4
 +
|(-281)
 +
|-
 +
|5
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|6
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|7
 +
|69
 +
|-
 +
|8
 +
|69
 +
|-
 +
|9
 +
|32
 +
|-
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=yFJo32gklbA}}
 +
{{#widget:YouTube|id=Uk38da4pVhs}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Строка 198: Строка 372:
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
[[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]]  
 
[[File:Рычажный механизм РМ-14.png|thumbnail|right|Задание]]  
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух поступательных звеньев, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
+
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 
Скорость входного звена-210 об/мин.
 
Скорость входного звена-210 об/мин.
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Строка 240: Строка 414:
 
|-
 
|-
 
|8
 
|8
|-10 сложное вращение
+
|10 сложное вращение
 
|-
 
|-
 
|9
 
|9
|-10 сложное вращение
+
|10 сложное вращение
 
|-
 
|-
 
|10
 
|10
Строка 252: Строка 426:
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
 
При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".
[[File:ЗМ 14 6 редуктор.png|600px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
+
[[File:ЗМ 14 6 редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
[[File:ЗМ 14 6 3д контакт.png|600px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
+
[[File:ЗМ 14 6 3д контакт.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
 
{{#widget:YouTube|id=BhPuTGncZhk}}
 
{{#widget:YouTube|id=BhPuTGncZhk}}
  
Строка 259: Строка 433:
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
{{#widget:YouTube|id=MYS39lk0KXc}}
  
 
== [[Ткаченко Дарья]] ==  
 
== [[Ткаченко Дарья]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 +
[[File:Задание.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение.
 +
Был выбран вариант размеров №0.
 +
[[File:5var_plots.JPG|thumbnail|right|Скорости и потребление энергии]]
 +
Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
 +
Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=Dsj1Ch_O4gw}}
 +
 +
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
 +
====Описание моделирования====
 +
В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.
 +
[[File:4_3var5.JPG|thumbnail|right|Задание]]
 +
Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
 +
 +
====Результаты моделирования====
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса [-]
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1
 +
|300
 +
|-
 +
|2
 +
|(-223)
 +
|-
 +
|3
 +
|(-223)
 +
|-
 +
|4
 +
|83
 +
|-
 +
|5
 +
|83
 +
|-
 +
|6
 +
|(-86)
 +
|-
 +
|7
 +
|(-86)
 +
|-
 +
|8
 +
|0(закреплено)
 +
|-
 +
|9
 +
|(-33)
 +
|-
 +
|10
 +
|33
 +
|-
 +
|11
 +
|(-9)
 +
|}
 +
<br>
 +
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=JbZU5BBWEZM}}
 +
{{#widget:YouTube|id=J5OhuihI7xU}}
 +
 +
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 +
 +
====Описание моделирования====
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 +
== [[Шаповаленко Никита]] ==
 +
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

 +
[[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
 +
 +
====Результаты моделирования====
 +
[[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
 +
[[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
 +
{{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 +
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
<br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
 +
 +
[[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1 вход
 +
|600 обратный
 +
|-
 +
|2
 +
|307
 +
|-
 +
|3
 +
|307
 +
|-
 +
|4
 +
|32
 +
|-
 +
|5
 +
|32
 +
|-
 +
|6
 +
|90 обратный
 +
|-
 +
|7
 +
|90 обратный
 +
|-
 +
|8
 +
|68
 +
|-
 +
|9
 +
|68
 +
|-
 +
|10
 +
|90
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
[[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
 +
[[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
  
 +
{{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
 +
{{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 +
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
+
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
 +
[[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
 +
{{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
 +
{{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
 +
{{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
 +
{{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
  
 
== [[Шаповаленко Никита]] ==  
 
== [[Шаповаленко Никита]] ==  
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 
===<big>Рычажный механизм</big>===
 +
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

 +
[[File:24 0.png|300px|thumbnail|right|Задание]]
 +
Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
[[File:Speed.png|300px|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
 +
[[File:Moshnost.png|300px|thumbnail|left|Эпюра мощности]]
 +
{{#widget:YouTube|id=pMtQLgpw8y0}}
 +
===<big>Зубчатый механизм</big>===
  
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
<br> В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.
 +
 +
[[File:17.png|thumbnail|right|Задание]]
 +
Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
 +
<br>
 +
{| class="wikitable" width="300" floating="center"
 +
!Позиция колеса
 +
!Скорость [град/сек]
 +
|-
 +
|1 вход
 +
|600 обратный
 +
|-
 +
|2
 +
|307
 +
|-
 +
|3
 +
|307
 +
|-
 +
|4
 +
|32
 +
|-
 +
|5
 +
|32
 +
|-
 +
|6
 +
|90 обратный
 +
|-
 +
|7
 +
|90 обратный
 +
|-
 +
|8
 +
|68
 +
|-
 +
|9
 +
|68
 +
|-
 +
|10
 +
|90
 +
|}
 +
<br>
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 +
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
[[File:Редуктор.png|400px|thumbnail|right|top|Скорость при сопряжении редуктор]]
 +
[[File:3Д.png|400px|thumbnail|right|top|Колебание скорости при сопряжении 3d контакт]]
  
 +
{{#widget:YouTube|id=OA7v8oLGchk}}
 +
{{#widget:YouTube|id=flzO_vvchf0}}
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
  
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 +
В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
 +
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
+
В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
 +
[[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
 +
{{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
 +
{{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
 +
{{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
 +
{{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
  
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==

Текущая версия на 21:00, 10 июня 2020

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" Группа 3640103/80301 (13642/3) осень 2019 год


Содержание

Вакильева Адель[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-12. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Эпюры скорости и потребления энергии

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант 13, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 600
2 (-422)
3 (-422)
4 256
5 256
6 3
7 82
8 (-19)
9 (-19)
10 0(закреплено)


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Веремеев Владимир[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Эпюры скорости и мощности

Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-1260)
2 802
3 802
4 (-281)
5 0(закреплено)
6 0(закреплено)
7 69
8 69
9 32


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Григорьев Александр[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание РМ-30

Для моделирования выбран вариант РМ-30. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, одного ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунок 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Эпюры скорости и потребления энергии

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 190 об/мин.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание 17


Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 170
3 170
4 (-46)
5 (-46)
6 (-7)
7 (-7)
8 3
9 3
10 13


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм и коэффициент демпфирования(с) 10 Н*с/мм . После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

Гусева Мария[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Графики скорости и мощности


Для моделирования выбран вариант РМ-08, вариант размеров №0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 8, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-300)
2 254
3 182
4 284
5 284
6 236
7 (-1478)
8 (-54)
9 (-54)
10 (-162)
11 254


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Пеева Алиса[править]

Рычажный механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание
Эпюры скорости и мощности

Для моделирования выбран вариант РМ-04. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, двух вращательных опор, одной поступательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 2 и 4 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 210 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1500 Н.

Результаты моделирования[править]

Зубчатый механизм[править]

Задание

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 7, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 210 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 (-1260)
2 802
3 802
4 (-281)
5 0(закреплено)
6 0(закреплено)
7 69
8 69
9 32


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Султан Руслан[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-14_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из кривошипа, шатуна, двух поступательных опор, двух ползунов, рейки и вращательного двигателя, действующего на кривошип 1. Кривошип 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 14, вариант размеров №6. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 250 об/мин.

Задание 14_6

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 1500
2 879
3 879
4 164 сложное вращение
5 164 сложное вращение
6 2
7 выход 26
8 10 сложное вращение
9 10 сложное вращение
10 0 закреплено


Результаты моделирования[править]

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается колебание скорости выходного вала. На анимациии колебание скорости незаметно, поэтому приложена 1 анимация движения и 2 графика скоростей выходного вала при сопряжениях "редуктор" и "3d-контакт".

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования манипулятора[править]

Описание моделирования[править]

В качестве дипломной работы было выбрано моделирование манипулятора. Для данного задания была создана анимация движения манипулятора с перетаскиванием предмета. В процессе моделирование был использован контроллер сопряжений, позволяющий создать различные положения манипулятора и затем перевести их в Solidworks Motion.

Результаты моделирования[править]

Ткаченко Дарья[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение. Был выбран вариант размеров №0.

Скорости и потребление энергии

Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления составляет 1600 Н.

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать и провести динамический расчет в SolidWorks Motion рычажного механизма двумя способами: редуктор и 3d-контакт.

Задание

Для моделирования выбран вариант 5, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 300
2 (-223)
3 (-223)
4 83
5 83
6 (-86)
7 (-86)
8 0(закреплено)
9 (-33)
10 33
11 (-9)


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

Результаты моделирования[править]

Шаповаленко Никита[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.


Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]


В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Задание

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 600 обратный
2 307
3 307
4 32
5 32
6 90 обратный
7 90 обратный
8 68
9 68
10 90


Результаты моделирования[править]

В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие

Угловые перемещения

Шаповаленко Никита[править]

Рычажный механизм[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.


Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-24_0. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма, состоящего из двух рычагов, одной опоры и двух ползунов. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползун 5 совершать возвратно-поступательное движение. Скорость входного звена-210 об/мин.

Результаты моделирования[править]

Эпюра скорости
Эпюра мощности

Зубчатый механизм[править]

Описание моделирования[править]


В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 17_0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Задание

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса Скорость [град/сек]
1 вход 600 обратный
2 307
3 307
4 32
5 32
6 90 обратный
7 90 обратный
8 68
9 68
10 90


Результаты моделирования[править]

В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Скорость при сопряжении редуктор
Колебание скорости при сопряжении 3d контакт

Моделирования подвески транспортного средства[править]

Описание моделирования[править]

В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.


Результаты моделирования[править]

В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие

Угловые перемещения

Назад на SolidWorks Motion[править]