Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 161: |
Строка 161: |
| | | |
| ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== |
| + | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
| |
− | [[File:Задание 4 2.png|thumb|right|Задание 17]]
| |
− | <br> Для моделирования выбран вариант 17, вариант размеров №0.
| |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 50 об/мин.
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:
| |
− | <br>
| |
− | {| class="wikitable" width="300" floating="center"
| |
− | !Позиция колеса [-]
| |
− | !Скорость [град/сек]
| |
− | |-
| |
− | |1
| |
− | |(-300)
| |
− | |-
| |
− | |2
| |
− | |170
| |
− | |-
| |
− | |3
| |
− | |170
| |
− | |-
| |
− | |4
| |
− | |(-46)
| |
− | |-
| |
− | |5
| |
− | |(-46)
| |
− | |-
| |
− | |6
| |
− | |(-7)
| |
− | |-
| |
− | |7
| |
− | |(-7)
| |
− | |-
| |
− | |8
| |
− | |3
| |
− | |-
| |
− | |9
| |
− | |3
| |
− | |-
| |
− | |10
| |
− | |13
| |
− | |}
| |
− | <br>
| |
− |
| |
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
| |
− |
| |
− | {{#widget:YouTube|id=3XwpwMT9anI}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=EqG35ofr-n0}}
| |
| | | |
| ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== |