Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 651: |
Строка 651: |
| | | |
| ====Описание моделирования==== | | ====Описание моделирования==== |
− | В данном задании было предложено смоделировать подвеску в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана ситуация, где большой внедорожник с массивными колесами пробирается через полосу препятствий. На перемычках были математически заданы пружины и демпферы, чтобы корпус не терял устойчивость. Жёсткость каждой пружины(k), в итоге, составила 1000 Н*мм/градусов. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.
| |
− |
| |
| | | |
| ====Результаты моделирования==== | | ====Результаты моделирования==== |
− | В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры.Сравнивались разные пружины и вовсе их отсутствие. На графиках видно, что где смена пиков была меньше всего, тот вариант и был оптимальным. Но не в случае, когда график на половине времени вышел на постоянный уровень - это неудачные пружины или вовсе их отсутствие
| |
− | [[File:Угловое перемещение.png|thumbnail|right|Угловые перемещения]]
| |
− | {{#widget:YouTube|id=GU5xjF4XTEQ}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=W1-9lqjgWMk}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=3-21oLvT_Io}}
| |
− | {{#widget:YouTube|id=mZo_sYqPBDw}}
| |
| | | |
| ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== | | ==Назад на [[SolidWorks Motion]]== |