SW Motion Группа 09/3 (23642/3) — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Результаты моделирования)
м (Результаты моделирования)
Строка 189: Строка 189:
  
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 +
<br>
 
{{#widget:YouTube|id=blzQPji7s4A}}
 
{{#widget:YouTube|id=blzQPji7s4A}}
 
{{#widget:YouTube|id=Tz_Xm0gIIn8}}
 
{{#widget:YouTube|id=Tz_Xm0gIIn8}}

Версия 18:31, 14 декабря 2018

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 09/3 (23642/3) осень 2018 год


Содержание

Долгирев Андрей

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Маркова Анастасия

Рычажный механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание


Для моделирования выбран вариант РМ-08. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

  • Был выбран вариант размеров №0.
  • Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин.
  • Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.

Результаты моделирования

Рассчитана максимальная потребляемая мощность двигателя - 4238 Вт, а также максимальные скорости прямого и обратного движения - 1.53 м/с и 1.1 м/с соответственно.


Зубчатый механизм

Задание

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
Для моделирования выбран вариант 1, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 100 об/мин.

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 600
2 300
3 300
4 300
5 273
6 82
7 82
8 245
9 245
Выход 14


Результаты моделирования

При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается постоянная скорость выходного вала, независимо от люфта. Таким образом при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Задание

Описание моделирования

В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. На торсионах были математически заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 50 Н*мм/градусов (при линейной зависимости) и без демпфера. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 100 оборотов/минуту.

Результаты моделирования

В результате анализа модели были подобраны оптимальные параметры. В отсутствии демпфера колебания (после падения машинки с высоты колеса) затухали очень медленно.
При наличии демпфера колебания падения отсутствовали и движение было довольно "скованным". Graf shassi.png

Мыцул Анна

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Ненахова Ирина

Рычажный механизм

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Задание

Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, двух поступательных опор, двух реек и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение.

Был выбран вариант размеров №0. Частота вращения входного звена составляет 200 об/мин. Сила полезного сопротивления на рычаге 5 составляет 2000 Н.

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.

Задание

Задание

Для моделирования выбран вариант 07, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин.

Результаты моделирования

Скорости вращения отдельных колес представлены в таблице:

Позиция колеса [-] Скорость [град/сек]
1 600
2 400
3 400
4 99
5 0
6 0
7 75
8 75
9 16


В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Хушеева Натэлла

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Шипилов Дмитрий

Рычажный механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Зубчатый механизм

Описание моделирования

Результаты моделирования

Моделирования подвески транспортного средства

Описание моделирования

Результаты моделирования

Назад на SolidWorks Motion