Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 82: Строка 82:
 
[[File:Передний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
 
[[File:Передний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
 
[[File:Задний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
 
[[File:Задний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
[[File:Поступательное_ускорение.PNG|thumb|right|Поступательное ускорение]]
 
[[File:Угловое_ускорение.PNG|thumb|right|Угловое ускорение]]
 
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
 
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
Строка 381: Строка 379:
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
[[File:Рычажный_механизм_26.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
+
[[File:Рычажный механизм 26.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-26.
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-26.
 
Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1.
 
Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1.
Строка 387: Строка 385:
 
* Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин.
 
* Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин.
 
* Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н.
 
* Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н.
 
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени.  
 
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени.  
[[File:Эпюра_скорости.jpg|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
+
[[File:Эпюра скорости.jpg|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
  
[[File:Эпюра_мощности.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
+
[[File:Эпюра мощности.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
  
  
{{#widget:YouTube|id=6p1yEzz-R3s}}
+
{{#widget:YouTube|6p1yEzz-R3s}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
Строка 445: Строка 442:
  
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
{{#widget:YouTube|id=MgHWFkkTxIA}} {{#widget:YouTube|id=oN1TC6zJpm8}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)