Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 9: Строка 9:
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
  
[[File:Сниfgffffмок.PNG|thumbnail|right|Задание]]
+
[[File:Задание.jpg|thumbnail|right|Задание]]
 
Задание
 
Задание
  
Для моделирования выбран вариант РМ-10. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из двух рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 5. Рычаг 5 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение.
+
Для моделирования выбран вариант РМ-05. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из трех рычагов, двух ползунов, вращательной опоры, и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а ползунки 3 и 5 совершать возвратно-поступательное движение.
  
 
Был выбран вариант размеров №0.
 
Был выбран вариант размеров №0.
Строка 19: Строка 19:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Получены графики зависимости скорости и мощности от времени.  
+
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 3265 мм/с максимальная мощность, потребляемая двигателем: 8259 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени.  
[[File:Epyura.png|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
+
[[File:Снимскоростьок.PNG|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
  
[[File:Xuq4WcbLeU8.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
+
[[File:Сниммощностьк.PNG|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
  
{{#widget:YouTube|id=uYHQgIqRx-0}}
+
{{#widget:YouTube|id=4EZKg1kF7Nc}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
Строка 30: Строка 30:
 
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion.
  
[[File:Вариант.PNG|thumbnail|right|Задание]]  
+
[[File:Зубчатый_механизм7.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
 
Задание
 
Задание
  
Для моделирования выбран вариант 10, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин.
+
Для моделирования выбран вариант 07, вариант размеров №0. На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Строка 46: Строка 46:
 
|-
 
|-
 
|2
 
|2
|300
+
|400
 
|-
 
|-
 
|3
 
|3
|300
+
|400
 
|-
 
|-
 
|4
 
|4
|291
+
|99
 
|-
 
|-
 
|5
 
|5
|291
+
|0
 
|-
 
|-
 
|6
 
|6
Строка 61: Строка 61:
 
|-
 
|-
 
|7
 
|7
|67
+
|75
 
|-
 
|-
 
|8
 
|8
|67
+
|75
 
|-
 
|-
 
|9
 
|9
|24
+
|16
|-
 
|ВЫХОД
 
|3
 
 
|}
 
|}
 
<br>
 
<br>
Строка 76: Строка 73:
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
<br>
 
<br>
{{#widget:YouTube|id=9y_CQMfrlmU}}
+
{{#widget:YouTube|id=blzQPji7s4A}}
 +
{{#widget:YouTube|id=Tz_Xm0gIIn8}}
 +
{{#widget:YouTube|id=lKDbOGgy3z8}}
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
[[File:Передний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
+
[[File:Подвеска.jpg|thumb|right|Задание]]
[[File:Задний_привод.PNG|thumb|right|Задание]]
+
[[File:Снимокпередпривод.PNG|thumb|right|Задание]]
[[File:Поступательное_ускорение.PNG|thumb|right|Поступательное ускорение]]
 
[[File:Угловое_ускорение.PNG|thumb|right|Угловое ускорение]]
 
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
 
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
Строка 93: Строка 90:
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
{{#widget:YouTube|id=odGmTBDhD8g}}
+
 
 +
{{#widget:YouTube|id=BACGJiOBasc}}
  
 
== [[Маркова Анастасия]] ==  
 
== [[Маркова Анастасия]] ==  
Строка 381: Строка 379:
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
 
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion.
[[File:Рычажный_механизм_26.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
+
[[File:Рычажный механизм 26.jpg|thumbnail|right|Задание]]  
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-26.
 
<br> Для моделирования выбран вариант РМ-26.
 
Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1.
 
Рычажный механизм состоит из трех рычагов, ползуна, двух вращательных опор, одной поступательной опоры и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1.
Строка 387: Строка 385:
 
* Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин.
 
* Частота вращения входного звена составляет 120 об/мин.
 
* Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н.
 
* Сила полезного сопротивления составляет 2800 Н.
 
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени.  
 
По результатам получены следующие данные: Максимальная скорость выходного звена: 1068 мм/с; максимальная мощность, потребляемая двигателем: 37717 Вт Также получены графики зависимости необходимых величин от времени.  
[[File:Эпюра_скорости.jpg|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
+
[[File:Эпюра скорости.jpg|thumbnail|right|Эпюра скорости]]
  
[[File:Эпюра_мощности.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
+
[[File:Эпюра мощности.jpg|thumbnail|right|Эпюра мощности]]
  
  
{{#widget:YouTube|id=6p1yEzz-R3s}}
+
{{#widget:YouTube|6p1yEzz-R3s}}
  
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
 
===<big>Зубчатый механизм</big>===
Строка 445: Строка 442:
  
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
{{#widget:YouTube|id=MgHWFkkTxIA}} {{#widget:YouTube|id=oN1TC6zJpm8}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)