Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 214: | Строка 214: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
{{#widget:YouTube|id=4EZKg1kF7Nc}} | {{#widget:YouTube|id=4EZKg1kF7Nc}} | ||
Строка 275: | Строка 272: | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
[[File:Подвеска.jpg|thumb|right|Задание]] | [[File:Подвеска.jpg|thumb|right|Задание]] | ||
− | |||
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля). | В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля). | ||
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены. | Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены. |