Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 365: Строка 365:
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой дороги», провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
 
После установки модели в начало дороги, были созданы сопряжения 3D контакт между колесами и поверхностью, материалом колес была выбрана резина, материалом дороги выбрана сталь, задана гравитация при помощи команды «сила тяжести».
 
Далее были подобраны пружины с такой длинной и таким коэфициентом упругости, чтобы корпус модели был на допустимом расстоянии от дороги и при этом чтобы ход подвески не был слишком маленьким.
 
Затем на все колеса был установлен вращающий двигатель.
 
Методом подбора были найдены такие параметры пружин, при которых максимальные значения углового и линейного ускорений минимальны.
 
При выборе коэфициента демпфирование в данном случае следует отметить, что при работе подвески колеса перемещаются вдоль своей оси. Трение скольжение при этом играет роль демпфера.Таким образом для удовлетворительной работы подвески достаточно задать пружинам минимальный коэффициент демпфирования.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
 
{{#widget:YouTube|id=8qo38yDXomY}}
 
  
 
== [[Шипилов Дмитрий]] ==  
 
== [[Шипилов Дмитрий]] ==  
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)