Редактирование: SW Motion Группа 09/3 (23642/3)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 158: | Строка 158: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации с сопряжением "3d-контакт" наблюдается | + | При расчетах использовалось два варианта сопряжения - "Механический редуктор" и "3d-контакт". При использовании сопряжения "редуктор" скорости зубчатых колес не меняются со временем. В ситуации же с сопряжением "3d-контакт" таковое не наблюдается, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. Не смотря на это при оценке среднего значения скорости выходного колеса передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. |
{{#widget:YouTube|id=sM-ySY-35GA}} | {{#widget:YouTube|id=sM-ySY-35GA}} |