Редактирование: SW Motion Группа 08/2 (2018 год)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 119: Строка 119:
 
[[File:Мод_подв_зад.jpg|thumb|right|Задание]]
 
[[File:Мод_подв_зад.jpg|thumb|right|Задание]]
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой  дороги»,  провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
В данное задание входило на основе изображения построить 3D модель подвески автомобиля, создать деталь в виде "плохой  дороги»,  провести анализ влияния характеристик упругого и демпфирующего элемента подвески на ускорения амортизируемого объекта (кузов автомобиля).
 
* При создании деталей их масса задавалась плотностью (7800кг/м³), однако масса корпуса была изменена на 20кг. Модель была выставлена в начало дороги с помощью различных сопряжений, которые в дальнейшем были погашены.
 
* После установки модели в начало дороги, были созданы сопряжения 3D контакт между колесами и поверхностью, в качестве материалов колес и дороги выбрана сталь, задана гравитация при помощи команды «сила тяжести».
 
* Далее были подобраны пружины с такой длинной и таким коэфициентом упругости, чтобы корпус модели был на допустимом расстоянии от дороги и при этом чтобы ход подвески не был слишком маленьким.
 
* Затем на каждое колесо был установлен вращающий двигатель с частотой вращения 60 об/мин.
 
* Методом подбора были найдены такие параметры пружин, при которых максимальные значения уголового и линейсного ускорений минимальны.
 
* При выборе коэфициента демпфирование в данном случае следует отметить, что при работе подвески колеса перемещаются  вдоль своей оси. Трение сольжение при этом играет роль демпфера.Таким образом для удовлетворительной работы подвески достаточно задать пружинам минимальный коэфициент демпфирования.
 
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)