Редактирование: SW Motion Группа 08/2 (2018 год)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 378: | Строка 378: | ||
Виртуальные эксперименты показали, что скорость прохождения трассы практически не зависит от коэффициентов k,c. | Виртуальные эксперименты показали, что скорость прохождения трассы практически не зависит от коэффициентов k,c. | ||
Однако наиболее плавно она движется при k=50, с=10. | Однако наиболее плавно она движется при k=50, с=10. | ||
− | Представлен график ускорения корпуса автомобиля | + | Представлен график ускорения корпуса автомобиля. |
[[File:ГрафикиУскорения.png|300px|thumb|right|График ускорения платформы автомобиля]] | [[File:ГрафикиУскорения.png|300px|thumb|right|График ускорения платформы автомобиля]] | ||
{{#widget:YouTube|id=KdUxP-uF-qE}} | {{#widget:YouTube|id=KdUxP-uF-qE}} |