Редактирование: SW Motion Группа 08/2 (2018 год)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Назад на [[SolidWorks Motion]] | Назад на [[SolidWorks Motion]] | ||
− | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, | + | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, весна 2018 год) </big></big>''''' |
<br /> | <br /> | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
{{#widget:YouTube|id=3_GWa70P7yU}} | {{#widget:YouTube|id=3_GWa70P7yU}} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Ахметова Дина]] == | == [[Ахметова Дина]] == | ||
Строка 306: | Строка 167: | ||
Сила полезного сопротивления: 2300 Н | Сила полезного сопротивления: 2300 Н | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | [[File: | + | [[File:эпюры.png|thumbnail|right|Графики]] |
По результатам получены следующие данные: | По результатам получены следующие данные: | ||
Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | ||
− | максимальная мощность, потребляемая двигателем: | + | максимальная мощность, потребляемая двигателем: 16252 Вт |
Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | ||
{{#widget:YouTube|id=tw1AuER3R14}} | {{#widget:YouTube|id=tw1AuER3R14}} | ||
Строка 317: | Строка 178: | ||
Задание 14, вариант 5. | Задание 14, вариант 5. | ||
Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Строка 347: | Строка 207: | ||
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
− | | | + | |10 |
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
Строка 356: | Строка 216: | ||
|- | |- | ||
|10 | |10 | ||
− | | | + | |24 |
|} | |} | ||
<br> | <br> | ||
Строка 372: | Строка 232: | ||
Необходимо смоделировать проход автомобиля по препятствиям. Автомобиль должен иметь одну из известных вариантов конструкции подвески. | Необходимо смоделировать проход автомобиля по препятствиям. Автомобиль должен иметь одну из известных вариантов конструкции подвески. | ||
Для моделирования выбрана подвеска макферсон, которая представляет собой упрощённый вариант двухрычажной подвески. | Для моделирования выбрана подвеска макферсон, которая представляет собой упрощённый вариант двухрычажной подвески. | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Колупаев Владислав]] == | == [[Колупаев Владислав]] == |