Редактирование: SW Motion Группа 08/2 (2018 год)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Назад на [[SolidWorks Motion]] | Назад на [[SolidWorks Motion]] | ||
− | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, | + | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, весна 2018 год) </big></big>''''' |
<br /> | <br /> | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Ахметова Дина]] == | == [[Ахметова Дина]] == | ||
Строка 227: | Строка 87: | ||
|- | |- | ||
|1 | |1 | ||
− | | | + | |180 |
|- | |- | ||
|2 | |2 | ||
− | | | + | |120 |
|- | |- | ||
|3 | |3 | ||
− | | | + | |120 |
|- | |- | ||
|4 | |4 | ||
− | | | + | |30 |
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
Строка 245: | Строка 105: | ||
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
− | | | + | |29 |
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
− | | | + | |29 |
|- | |- | ||
|9 | |9 | ||
− | | | + | |12 |
|} | |} | ||
<br> | <br> | ||
Строка 257: | Строка 117: | ||
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | ||
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=UGpA2uYSkg4}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=xD0fuzF8duk}} |
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
Строка 269: | Строка 129: | ||
При малых значениях этих коэффициентов (50/50), передняя стойка "проваливается" сквозь дорогу, тем самым движение невозможно. При крупных же (300/200) подвеска слишком жесткая, самолет не может проехать препятствия. При отсутствии демпферов, колебания самолета присутствуют даже при движении без препятствий, что не допустимо. | При малых значениях этих коэффициентов (50/50), передняя стойка "проваливается" сквозь дорогу, тем самым движение невозможно. При крупных же (300/200) подвеска слишком жесткая, самолет не может проехать препятствия. При отсутствии демпферов, колебания самолета присутствуют даже при движении без препятствий, что не допустимо. | ||
Самолет заезжает на самое высокое препятствие с коэффициентами (200/100 и 150/100) и (150/80 и 100/75), но во втором "забирается" быстрее. | Самолет заезжает на самое высокое препятствие с коэффициентами (200/100 и 150/100) и (150/80 и 100/75), но во втором "забирается" быстрее. | ||
− | |||
{{#widget:YouTube|id=uXN2wIN-I2k}} | {{#widget:YouTube|id=uXN2wIN-I2k}} | ||
{{#widget:YouTube|id=QObyJJBJ2hI}} | {{#widget:YouTube|id=QObyJJBJ2hI}} | ||
Строка 306: | Строка 165: | ||
Сила полезного сопротивления: 2300 Н | Сила полезного сопротивления: 2300 Н | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | [[File: | + | [[File:эпюры.png|thumbnail|right|Графики]] |
По результатам получены следующие данные: | По результатам получены следующие данные: | ||
Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | ||
− | максимальная мощность, потребляемая двигателем: | + | максимальная мощность, потребляемая двигателем: 16252 Вт |
Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | ||
− | |||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
Строка 317: | Строка 175: | ||
Задание 14, вариант 5. | Задание 14, вариант 5. | ||
Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Смоделирован редуктор. Зелёным обозначена входная шестерня, синим -- выходной элемент. | Смоделирован редуктор. Зелёным обозначена входная шестерня, синим -- выходной элемент. | ||
Представлены графики | Представлены графики | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Колупаев Владислав]] == | == [[Колупаев Владислав]] == |