Редактирование: SW Motion Группа 08/2 (2018 год)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Назад на [[SolidWorks Motion]] | Назад на [[SolidWorks Motion]] | ||
− | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, | + | '''''<big><big>Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 08/2 (23642/2, весна 2018 год) </big></big>''''' |
<br /> | <br /> | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Ахметова Дина]] == | == [[Ахметова Дина]] == | ||
Строка 200: | Строка 60: | ||
В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм и провести динамический расчет в SolidWorks Motion. | ||
[[File:PM-06_Bogdanov.jpg|thumbnail|right|Задание]] | [[File:PM-06_Bogdanov.jpg|thumbnail|right|Задание]] | ||
− | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-06. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из четырех рычагов, одного ползуна, трех вращательных опор и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать | + | <br> Для моделирования выбран вариант РМ-06. В данном моделировании представлена модель рычажного механизма состоящего из четырех рычагов, одного ползуна, трех вращательных опор и вращательного двигателя, действующего на рычаг 1. Рычаг 1 должен вращаться под действием двигателя, а рейка 5 совершать возвратно-поступательное движение. |
* Был выбран вариант размеров №6. | * Был выбран вариант размеров №6. | ||
* Частота вращения входного звена составляет 140 об/мин. | * Частота вращения входного звена составляет 140 об/мин. | ||
Строка 215: | Строка 75: | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | В данной задаче необходимо смоделировать зубчатый механизм двумя способами: редуктор и 3d-контакт и провести расчет в SolidWorks Motion. | ||
− | [[File: | + | [[File:Зубчатый механизм задание.png|thumbnail|right|Задание]] |
− | <br> Для моделирования выбран вариант | + | <br> Для моделирования выбран вариант 19, вариант размеров №0. |
− | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью | + | На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 300 об/мин. |
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Строка 227: | Строка 87: | ||
|- | |- | ||
|1 | |1 | ||
− | | | + | |1800 |
|- | |- | ||
|2 | |2 | ||
− | | | + | |1512 |
|- | |- | ||
|3 | |3 | ||
− | | | + | |1512 |
|- | |- | ||
|4 | |4 | ||
− | | | + | |528 |
|- | |- | ||
|5 | |5 | ||
− | | | + | |18 |
|- | |- | ||
|6 | |6 | ||
− | | | + | |18 |
|- | |- | ||
|7 | |7 | ||
− | | | + | |144 |
|- | |- | ||
|8 | |8 | ||
− | | | + | |144 |
|- | |- | ||
|9 | |9 | ||
− | | | + | |288 |
+ | |- | ||
+ | |10 | ||
+ | |24 | ||
|} | |} | ||
<br> | <br> | ||
− | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. | + | В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования. |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=NO97dTsKRrU}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=ucz-Xo_5vRw}} |
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана | + | В данном задании было предложено смоделировать подвеску по заданной схеме в SolidWorks Motion. Мною для моделирования была выбрана торсионная схема подвески. После создания моделей были созданы вращающиеся двигатели на каждое из колес со скоростью вращения 50 оборотов/минуту. Далее были заданы пружины кручения, чтобы сымитировать работу торсов, и демпферы. Жёсткость каждой пружины(k) составила 300 Н*мм/градусов, демпферов(c) 250 Н*мм/градусов. |
− | [[File: | + | [[File:Задание подвеска.png|thumbnail|right|Задание]] |
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). | В работе были подобраны оптимальные значения коэффициентов (k/c). | ||
− | При малых значениях этих коэффициентов ( | + | При малых значениях этих коэффициентов (100/100), либо при отсутствии демпфера, колеса разъезжались и кузов автомобиля падал на дорогу. При крупных же (550/600) автомобиль «подпрыгивал» на неровностях слишком высоко. |
− | + | Автомобиль отлично проезжал трассу с коэффициентами (200/250) и (300/250), но во втором случае делал это на 0,2 секунды быстрее. | |
− | + | {{#widget:YouTube|id=Uf1zbz8dfy8}} | |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=xZCYLv_B8f0}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=d14qmryox_g}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=h8YQNQuCjA0}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | + | {{#widget:YouTube|id=5ppevB8Eo0w}} |
− | {{#widget:YouTube|id= | ||
== [[Вакулин Александр]] == | == [[Вакулин Александр]] == | ||
Строка 306: | Строка 168: | ||
Сила полезного сопротивления: 2300 Н | Сила полезного сопротивления: 2300 Н | ||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | [[File: | + | [[File:эпюры.png|thumbnail|right|Графики]] |
По результатам получены следующие данные: | По результатам получены следующие данные: | ||
Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | Максимальная скорость выходного звена: 4262 мм/с | ||
− | максимальная мощность, потребляемая двигателем: | + | максимальная мощность, потребляемая двигателем: 16252 Вт |
Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | Также получены графики зависимости необходимых величин от времени. | ||
− | |||
===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ===<big>Зубчатый механизм</big>=== | ||
Строка 317: | Строка 178: | ||
Задание 14, вариант 5. | Задание 14, вариант 5. | ||
Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | Необходимо согласно схеме, построить зубчатый механизм и сравнить моделирование при сопряжении шестерен двумя способами: 3d контакт и редуктор. | ||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
Смоделирован редуктор. Зелёным обозначена входная шестерня, синим -- выходной элемент. | Смоделирован редуктор. Зелёным обозначена входная шестерня, синим -- выходной элемент. | ||
Представлены графики | Представлены графики | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>=== | ||
====Описание моделирования==== | ====Описание моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
====Результаты моделирования==== | ====Результаты моделирования==== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== [[Колупаев Владислав]] == | == [[Колупаев Владислав]] == |