Редактирование: SW Motion Группа 07/2 (2016 год)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 359: Строка 359:
 
[[File:task2.PNG]]
 
[[File:task2.PNG]]
 
<br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0.
 
<br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин (180 град/сек).
+
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 200 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Строка 367: Строка 367:
 
!Позиция колеса [-]
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [об/мин]
 
!Скорость [об/мин]
!Скорость [град/сек]
 
 
|-
 
|-
 
|1
 
|1
 
|30
 
|30
|180
 
 
|-
 
|-
 
|2
 
|2
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|3
 
|3
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|4
 
|4
 
|31,8
 
|31,8
|190,8
 
 
|-
 
|-
 
|5
 
|5
 
|18,5
 
|18,5
|111
 
 
|-
 
|-
 
|6
 
|6
|0
 
 
|0
 
|0
 
|-
 
|-
 
|7
 
|7
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|8
 
|8
|18
+
|43,5
|108
 
 
|-
 
|-
 
|9
 
|9
|13,3
+
|43,5
|80
 
 
|-
 
|-
 
|10
 
|10
|5,8
+
|5
|35
 
|-
 
|Вых. вал
 
|1,2
 
|7
 
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
Строка 423: Строка 408:
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса конструкции путем указания материалов конструкции, которая в дальнейшем была распределена на 4 пружины. Жёсткость каждой пружины составила 0.2 Н/мм. Масса подвески с колесами 1 кг. После подбора жесткости пружин, была произведена работа по подбору демпфера для уменьшения динамических нагрузок на модель ТС. Таким образом, цель моделирования это подбор параметров упругого и демпфирующего элементов для уменьшения ускорений корпуса ТС.
+
Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса конструкции, которую я распределил на 4 пружины. Жёсткость каждой пружины составила 0.2 Н/мм. Масса подвески с колесами 1 кг.
 
+
[[File:podveska_macferson_2.jpg]]
[[File:podveska_macferson_2.jpg|thumbnail|right]]
 
 
 
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 
На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси.
 
На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси.
 
 
{{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}}
 
{{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}}
  
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)