Редактирование: SW Motion Группа 07/2 (2016 год)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 73: Строка 73:
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
При помощи инструмента для анализа движения SolidWorks Motion был произведен расчет движения транспортного средства с подвеской на поворотном рычаге на пневмоамортизаторе. Транспортное средство и трасса были смоделированы в SolidWorks, после чего средствами SolidWorks Motion были заданы необходимые для расчета параметры, в том числе жесткости пружин, демпфер и вращающения на колесах.
+
При помощи инструмента для анализа движения SolidWorks Motion был произведен расчет движения транспортного средства с подвеской на поворотном рычаге на пневмоамортизаторе. Транспортное средство и трасса были смоделированы в SolidWorks, после чего средствами SolidWorks Motion были заданы необходимые для расчета параметры, в том числе жесткости пружин, демпфер и вращающие моменты на колесах.
 
* На каждое колесо приложен вращающий двигатель
 
* На каждое колесо приложен вращающий двигатель
 
* Масса модели - 200 кг
 
* Масса модели - 200 кг
 
* Жесткость пружин на подвеске - 200.00 Н/мм
 
* Жесткость пружин на подвеске - 200.00 Н/мм
 
* Линейный демпфер - 30.00 Н/(мм/с)
 
* Линейный демпфер - 30.00 Н/(мм/с)
* Частота вращения - 200 об/мин
+
* Двигатель - 200 об/мин
 
[[File:pnevmorichansdsk.png|thumbnail|right|Подвеска]]
 
[[File:pnevmorichansdsk.png|thumbnail|right|Подвеска]]
  
Строка 359: Строка 359:
 
[[File:task2.PNG]]
 
[[File:task2.PNG]]
 
<br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0.
 
<br> Для моделирования выбран вариант 2, вариант размеров №0.
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 30 об/мин (180 град/сек).
+
На входное зубчатое колесо приложен двигатель вращения с постоянной угловой скоростью 200 об/мин.
  
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
Строка 367: Строка 367:
 
!Позиция колеса [-]
 
!Позиция колеса [-]
 
!Скорость [об/мин]
 
!Скорость [об/мин]
!Скорость [град/сек]
 
 
|-
 
|-
 
|1
 
|1
 
|30
 
|30
|180
 
 
|-
 
|-
 
|2
 
|2
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|3
 
|3
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|4
 
|4
 
|31,8
 
|31,8
|190,8
 
 
|-
 
|-
 
|5
 
|5
 
|18,5
 
|18,5
|111
 
 
|-
 
|-
 
|6
 
|6
|0
 
 
|0
 
|0
 
|-
 
|-
 
|7
 
|7
 
|20
 
|20
|120
 
 
|-
 
|-
 
|8
 
|8
|18
+
|43,5
|108
 
 
|-
 
|-
 
|9
 
|9
|13,3
+
|43,5
|80
 
 
|-
 
|-
 
|10
 
|10
|5,8
+
|5
|35
 
|-
 
|Вых. вал
 
|1,2
 
|7
 
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
Строка 418: Строка 403:
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
 
В результате моделирования с использованием сопряжения "редуктор" и сопряжения "3d-контакт" было замечено, что в первом случае скорости зубчатых колёс линейны и постоянны, в отличие от от моделирования с применением 3d-контакта, что обусловлено люфтами в зубчатой передаче. При этом, после оценки среднего значения скорости выходного колеса, подтвердилось предположение о том, что передаточное отношение передачи не зависит от вида моделирования.
  
{{#widget:YouTube|id=DH4hWyr_u_k}}
+
{{#widget:YouTube|id=uB3_yaaktH4}}
{{#widget:YouTube|id=4iPQlMRvVhU}}
 
  
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
===<big>Моделирования подвески транспортного средства</big>===
 
====Описание моделирования====
 
====Описание моделирования====
Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса конструкции путем указания материалов конструкции, которая в дальнейшем была распределена на 4 пружины. Жёсткость каждой пружины составила 0.2 Н/мм. Масса подвески с колесами 1 кг. После подбора жесткости пружин, была произведена работа по подбору демпфера для уменьшения динамических нагрузок на модель ТС. Таким образом, цель моделирования это подбор параметров упругого и демпфирующего элементов для уменьшения ускорений корпуса ТС.
+
Создана модель подвески типа Макферсон по заданной схеме в SolidWorks и проведен анализ с помощью пакета SolidWorks Motion. После создания моделей, была получена масса конструкции, которую я распределил на 4 пружины. Жёсткость каждой пружины составила 0.2 Н/мм. Масса подвески с колесами 1 кг.
 
+
[[File:podveska_macferson_2.jpg]]
[[File:podveska_macferson_2.jpg|thumbnail|right]]
 
 
 
 
====Результаты моделирования====
 
====Результаты моделирования====
  
 
На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси.
 
На видеозаписи представленной ниже можно наблюдать движение модели по треку и график отражающий колебание корпуса относительно шасси.
 
 
{{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}}
 
{{#widget:YouTube|id=KfNQ0RRcUgE}}
  
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
 
==Назад на [[SolidWorks Motion]]==
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)