SW Motion Группа 07

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 23:42, 24 апреля 2015; 94.19.161.93 (обсуждение) (Прокопенко Анастасия)

Перейти к: навигация, поиск

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 07 (43604/1, весна 2015 год)


Баглай Михаил

Богданова Ольга

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.

Модель сборки


Графики
Название графика График
Угловая скорость мотора
Velocity motor.png
Момент
Moment.png
Эпюра зеленой шестеренки
Green.png
Эпюра синей шестеренки
Blue.png
Эпюра оранжевой шестеренки
Orange.png
Эпюра красной шестеренки
Red.png
Анализ движения

Ванюшкина Валентина

Григорьева Полина

Козин Валерий

Лапин Руслан

Аксиально-поршневой двигатель

Описание моделирования

Аксиально-поршневой двигатель - прибор, переводящий вращательное движение вала в поступательное движение цилиндров. Чаще всего используется в качестве насосов.

Принцип работы аксиально-поршневого двигателя


В данном моделировании представлена простая модель такого двигателя с 4 поршнями. На ось цилиндра присоединен двигатель, задающий постоянную угловую скорость.
При моделировании учитывается сила противодействия качаемой жидкости. Реализуется в виде силы, зависящей от направления движения поршня, и от его положения.

Результаты моделирования

  • Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.

  • Задается противодействующая сила на все 4 поршня. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Результатом в данном случае является прямая. Это связано с тем, что потребление каждого поршня энергии является синусоидальным законом, но смещенный относительно других поршней на 90о, 180о, 270о по фазе. Общее потребление энергии двигателем является суммой потреблений, а это прямая.

Марков Николай

Осокина Алена

Прокопенко Анастасия

Соколов Алексей

Александр Монтрель

Пшенов Антон


Назад на SolidWorks Motion