SW Motion Группа 07 — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(a3w motiv)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 115: Строка 115:
 
== [[Александр Монтрель]] ==
 
== [[Александр Монтрель]] ==
 
== [[Пшенов Антон]] ==
 
== [[Пшенов Антон]] ==
 +
== a3w motiv ==
 +
Моделировалось поведение [http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Custom%20Bikes/a3w_motiv.htm  концептуального трехколесного мотоцикла] с приводом на среднее колесо.
 +
В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм.
  
 +
{{#widget:YouTube|id=yG15Lj9qAFI}}<br>
 +
 +
При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм.
 +
 +
{{#widget:YouTube|id=A1I9ejgkWYY}}<br>
 +
 +
Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель.
 
<br />
 
<br />
  
 
Назад на [[SolidWorks Motion]]
 
Назад на [[SolidWorks Motion]]

Текущая версия на 11:24, 8 июня 2015

Назад на SolidWorks Motion

Результаты моделирования механизмов в ПО "SolidWorks Motion" группы 07 (43604/1, весна 2015 год)


Баглай Михаил[править]

Богданова Ольга[править]

Планетарный редуктор[править]

Планетарный редуктор (дифференциальный редуктор) — один из классов механических редукторов. Редуктор называется планетарным из-за планетарной передачи, находящейся в редукторе, передающей и преобразующей крутящий момент. Планетарный редуктор может быть с одной или более планетарными передачами.

Модель сборки


Графики[править]
Название графика График
Угловая скорость мотора
Velocity motor.png
Момент
Moment.png
Эпюра зеленой шестеренки
Green.png
Эпюра синей шестеренки
Blue.png
Эпюра оранжевой шестеренки
Orange.png
Эпюра красной шестеренки
Red.png
Анализ движения[править]



Ванюшкина Валентина[править]

Рычажные механизмы[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 6

Задание


В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.

Результаты моделирования[править]

  • Задается противодействующая сила только на 5 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на узел 6

Григорьева Полина[править]

Рычажные механизмы[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0

Задание


В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.

Результаты моделирования[править]

  • Задается противодействующая сила только на 4 ползун. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо


Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.

Козин Валерий[править]

Лапин Руслан[править]

Аксиально-поршневой двигатель[править]

Описание моделирования[править]

Аксиально-поршневой двигатель - прибор, переводящий вращательное движение вала в поступательное движение цилиндров. Чаще всего используется в качестве насосов.

Принцип работы аксиально-поршневого двигателя


В данном моделировании представлена простая модель такого двигателя с 4 поршнями. На ось цилиндра присоединен двигатель, задающий постоянную угловую скорость.
При моделировании учитывается сила противодействия качаемой жидкости. Реализуется в виде силы, зависящей от направления движения поршня, и от его положения.

Результаты моделирования[править]

  • Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.

  • Задается противодействующая сила на все 4 поршня. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем.


Результатом в данном случае является прямая. Это связано с тем, что потребление каждого поршня энергии является синусоидальным законом, но смещенный относительно других поршней на 90о, 180о, 270о по фазе. Общее потребление энергии двигателем является суммой потреблений, а это прямая.

Марков Николай[править]

Рычажные механизмы[править]

Описание моделирования[править]

В данной задаче необходимо смоделировать рычажный механизм. Для моделирования выбран вариант 0

Задание


В данном моделировании представлена простая модель с одним двигателем и силой сопротивления.

Результаты моделирования[править]

  • Задается противодействующая сила только на 1 поршень. Исследуется потребление энергии аксиально-поршневым двигателем, а так же скорость поршня. Двигатель действует на верхнее плечо


Наблюдается синусоидальное потребление энергии. Что согласуется с теорией, так как сила противодействия при таком движении тоже будет синусоидальной.

Осокина Алена[править]

Прокопенко Анастасия[править]

Механизм с зубчатой передачей[править]

Зубчатые механизмы служат для передачи вращения от одного вала (входного) к другому валу (выходному), при этом происходит изменение величины и направления угловой скорости с одновременным изменением величины вращающего момента.

Сборочная модель

В данном проекте рассматривается зубчатый пятиколёсный механизм с параллельными валами и цилиндрической передачей. Расположение колес относительно друг друга называется рядом с паразитными звеньями(то есть это такой ряд, в котором каждое промежуточное (паразитное) колесо входит в два зацепления). Первое колесо жестко связано с валом, на конце которого имеется ручка. Поэтому угловая скорость будет для этого колеса постоянной величиной. Остальные четыре колеса имеют подвижную ось.

Зубчатый механизм был смоделирован в системе SolidWorks и был проведен кинематический расчет.

На видео представлены графики угловых скоростей зубчатых колес.

Соколов Алексей[править]

Рычажные механизмы[править]

В данной работе моделируется следующий рычажный механизм. Вынужденная нагрузка прикладывается на правый торец.

Task sokolov.png

Рассматривается вариант 0

Анимация[править]


Результаты[править]

В результате наблюдается синусоидальное распределение мощности, что хорошо согласуется с теоретическими представлениями

Александр Монтрель[править]

Пшенов Антон[править]

a3w motiv[править]

Моделировалось поведение концептуального трехколесного мотоцикла с приводом на среднее колесо. В первом случае рассматривался вариант без вращательной пружины в передней вилке. Как видно из анимации, в таком случае сцепление слишком слабо и мотоцикл не способен преодолеть холм.


При наличии же пружины, прижимающей центральное, ведущее колесо к поверхности сцепление возрастает и кпд повышается, поэтому мотоцикл преодолевает холм.


Так же виден отрицательный пик на графике мощности при спуске с холма, это означает, что мотоцикл спускается слишком быстро, и ведущее колесо крутится быстрее, чем его закручивает двигатель.

Назад на SolidWorks Motion