Qt Змейка — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Дальнейшее развитие)
 
Строка 18: Строка 18:
  
 
==Дальнейшее развитие==
 
==Дальнейшее развитие==
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек, змейкой был самым рациональным.
+
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным.
Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала. Например, добавление точек при помощи мыши.
+
Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши).

Текущая версия на 13:06, 28 мая 2013

Программа аналог змейки
Snake.jpg

Исполнитель: Лапин Руслан

Аннотация проекта[править]

Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.

Что сделано[править]

MenuLapin.bmp EnterDataLapin.bmp ShowLapin.bmp

На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.

PaintLapin.bmp

Дальнейшее развитие[править]

Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши).