Qt Змейка — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Программа аналог змейки''' <HR> 350px '''Исполнитель:''' Лапин Руслан == А...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Программа аналог змейки''' <HR>
 
'''Программа аналог змейки''' <HR>
  
[[Файл:Snake.jpg|справа|350px]]
+
[[Файл:Snake.jpg|справа|200px]]
  
 
'''Исполнитель:''' [[Лапин Руслан]]
 
'''Исполнитель:''' [[Лапин Руслан]]
Строка 19: Строка 19:
 
==Дальнейшее развитие==
 
==Дальнейшее развитие==
 
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек, змейкой был самым рациональным.
 
Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек, змейкой был самым рациональным.
Дальнейший переход в трехмерное пространство.
+
Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала. Например, добавление точек при помощи мыши.

Версия 02:55, 28 мая 2013

Программа аналог змейки
Snake.jpg

Исполнитель: Лапин Руслан

Аннотация проекта

Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.

Что сделано

MenuLapin.bmp EnterDataLapin.bmp ShowLapin.bmp

На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.

PaintLapin.bmp

Дальнейшее развитие

Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек, змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала. Например, добавление точек при помощи мыши.