Qt Змейка

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 13:06, 28 мая 2013; Руслан (обсуждение | вклад) (Дальнейшее развитие)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Программа аналог змейки
Snake.jpg

Исполнитель: Лапин Руслан

Аннотация проекта[править]

Цель данного проекта создать программу, которая моделирует движение змейки по заданным точкам.

Что сделано[править]

MenuLapin.bmp EnterDataLapin.bmp ShowLapin.bmp

На данный момент написана программа,работающая с двумерным пространством, имеющая пользовательский интерфейс с поддержкой добавления точек, вывод данных точек с помощью нескольких моделей представлений, а так же анимация, показывающая как змейка проходит заданные точки и возвращается в начальное положение.

PaintLapin.bmp

Дальнейшее развитие[править]

Следующим шагом будет, оптимизация обхода. Добиться, чтобы обход всех точек змейкой был самым рациональным. Дальнейший переход в трехмерное пространство. Дальнейшее усложнение интерфейса и добавление функционала(например, добавление точек при помощи мыши).