MegaBall2D — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
== Описание ==
 
== Описание ==
 
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
 
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
 +
 
== Математическая модель ==
 
== Математическая модель ==
 +
 
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
 
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
 +
 +
 +
== Визуализация ==
  
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov_PS/BB.html |width=1550 |height=600 |border=1 }}
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov_PS/BB.html |width=1550 |height=600 |border=1 }}

Версия 21:51, 26 мая 2019

Описание

Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.

Математическая модель

Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.


Визуализация