Редактирование: MegaBall2D

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
 
== Описание ==
 
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
 
 
Исполнитель: [http://tm.spbstu.ru/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB Грешников П.С.]
 
 
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики.
 
 
Файл: [[http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov%20PS/KR_JS.docx]]
 
 
== Математическая модель ==
 
 
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
 
 
 
== Визуализация ==
 
 
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov%20PS/BB.html |width=1050 |height=600 |border=1 }}
 
 
 
== Код программы ==
 
== Код программы ==
<div class="mw-collapsible mw-collapsed">
 
<syntaxhighlight lang=javascript>
 
 
window.addEventListener("load",main,false);
 
window.addEventListener("load",main,false);
 
function main(){
 
function main(){
Строка 47: Строка 25:
 
  var start=false;
 
  var start=false;
 
  var imp=0;
 
  var imp=0;
        setInterval(control,1000/fps);
+
 
        function get_mouse_coords(e){
+
 
                var m={}; // объявление пустого объекта
+
 
        var rect = example_canvas.getBoundingClientRect();
+
setInterval(control,1000/fps);
        m.x=e.clientX-rect.left;
+
 
        m.y=e.clientY-rect.top;
+
function get_mouse_coords(e){
        return m;
+
var m={}; // объявление пустого объекта
        }
+
var rect = example_canvas.getBoundingClientRect();
 +
m.x=e.clientX-rect.left;
 +
m.y=e.clientY-rect.top;
 +
return m;
 +
}
 +
 
 
example_canvas.onmousedown=function(e){
 
example_canvas.onmousedown=function(e){
 
m=get_mouse_coords(e);
 
m=get_mouse_coords(e);
Строка 69: Строка 52:
 
}
 
}
 
}
 
}
 +
 
  star();
 
  star();
 +
 
example_canvas.onmouseup=function(e){
 
example_canvas.onmouseup=function(e){
 
flag = false;
 
flag = false;
Строка 85: Строка 70:
 
start=true;
 
start=true;
 
}
 
}
 +
 
}
 
}
 +
 
example_canvas.onmousemove = function(e){
 
example_canvas.onmousemove = function(e){
 
if (flag) {
 
if (flag) {
Строка 98: Строка 85:
 
}
 
}
 
}
 
}
 +
 
function phys(){
 
function phys(){
 
   if  (vy*vy<(y-YSL-2*r)) console.log('imp');
 
   if  (vy*vy<(y-YSL-2*r)) console.log('imp');
Строка 212: Строка 200:
 
}
 
}
 
}
 
}
</syntaxhighlight>
+
 
<div>
+
== Описание ==
 +
Игра, где нужно попасть левым мячиком в правый. Присутствуют отскоки от стенок и гравитация. Радиус мячиков уменьшается с каждым уровнем. Если левый мячик уже никак не достигнет правого, то игра начинается заново.
 +
 
 +
Исполнитель: [http://%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB#.D0.9D.D0.B0.D1.83.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C Грешников П.С.]
 +
 
 +
Группа 13632/1 Кафедра Теоретической механики.
 +
 
 +
Файл: [[http://mech.spbstu.ru/images/0/0c/%D0%9A%D0%A0_JS.docx]]
 +
 
 +
== Математическая модель ==
 +
 
 +
Рассматриваем левый мячик как тело, брошенное под углом к горизонту.
 +
 
 +
 
 +
== Визуализация ==
 +
 
 +
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Greshnikov%20PS/BB.html |width=1050 |height=600 |border=1 }}
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/MegaBall2D»