Редактирование: Manipulator model
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
[[Файл:Vector_rotation.png|250px|right]] | [[Файл:Vector_rotation.png|250px|right]] | ||
In order to rotate any 3D object we should rotate related vector.<br> | In order to rotate any 3D object we should rotate related vector.<br> | ||
− | But how to rotate vector?<br> | + | But how to rotate vector?<br>right |
This programm uses quaternions for vector rotation. | This programm uses quaternions for vector rotation. | ||
====Quaternions==== | ====Quaternions==== |