JavaScript - Balls — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Balls v1)
Строка 27: Строка 27:
 
* Частицы взаимодействуют друг с другом.
 
* Частицы взаимодействуют друг с другом.
 
* Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
 
* Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.
 +
 +
== Balls v5 ==
 +
[[Balls v5|Программа Balls v5]]
 +
* Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
 +
* Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
 +
* Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
 +
* Теперь выводится количество частиц на экране.
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==

Версия 17:54, 2 мая 2014

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls


Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.


Balls v1

Программа Balls v1

Базовая модель

  • Одна частица на экране.
  • Вязкость
  • Упруговязкое взаимодействие со стенами.

Balls v2

Программа Balls v2

  • Теперь можно перемещать шар мышкой.
  • Шар стал симпатичнее.

Balls v3

Программа Balls v3

  • Можно работать сразу с несколькими частичками.
  • Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.

Balls v4

Программа Balls v4

  • Частицы взаимодействуют друг с другом.
  • Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.

Balls v5

Программа Balls v5

  • Добавлено внутреннее трение между частицами, оно обеспечивает выполнение закона сохранения момента для группы частиц (при выключенной вязкости).
  • Теперь прямо во время работы программы можно менять размер частиц, гравитацию, а также по кнопке заполнить всё поле треугольной решеткой, случайным количеством частиц, или вообще очистить его.
  • Если частички слишком маленькие, и на экран их может поместиться очень много - отключается градиент.
  • Теперь выводится количество частиц на экране.

См. также