JavaScript - Balls — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Balls v3)
(Balls v1)
Строка 10: Строка 10:
 
Базовая модель
 
Базовая модель
 
* Одна частица на экране.
 
* Одна частица на экране.
* Взаимодействие со стенами.
+
* Вязкость
''Примечание:'' модель в разработке.
+
* Упруговязкое взаимодействие со стенами.
 +
 
 
== Balls v2 ==
 
== Balls v2 ==
 
[[Balls v2|Программа Balls v2]]
 
[[Balls v2|Программа Balls v2]]

Версия 14:52, 29 апреля 2014

Кафедра ТМ > Программирование > Интернет > JavaScript > Balls


Данная страница содержит ссылки на различные версии постепенно развивающейся реализации модели взаимодействия частиц на языке JavaScript, а также описание каждой версии.


Balls v1

Программа Balls v1

Базовая модель

  • Одна частица на экране.
  • Вязкость
  • Упруговязкое взаимодействие со стенами.

Balls v2

Программа Balls v2

  • Теперь можно перемещать шар мышкой.
  • Шар стал симпатичнее.

Balls v3

Программа Balls v3

  • Можно работать сразу с несколькими частичками.
  • Можно добавлять частицы левой клавишей мыши, и удалять правой.

Balls v4

Программа Balls v4

  • Частицы взаимодействуют друг с другом.
  • Нельзя добавить частичку вплотную к стене или другой частичке.

См. также