Four in a Row

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 23:21, 11 сентября 2018; Kalinin00 (обсуждение | вклад) (Реализация при помощи JS)

Перейти к: навигация, поиск

Описание

Проектная команда

Поставленные цели

Создать приложение на платформе Android.

Реализация при помощи JS

Работа по проекту

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/

П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)