Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Реализация в Браузере)
(Реализация в Браузере)
Строка 11: Строка 11:
  
 
== Реализация в Браузере ==
 
== Реализация в Браузере ==
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
+
Open Console(f12) in order to see engine's analisys
 +
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=3 }}
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==

Версия 00:00, 12 сентября 2018

Описание

Проектная команда

Поставленные цели

Создать приложение на платформе Android.

Реализация в Браузере

Open Console(f12) in order to see engine's analisys

Работа по проекту

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/

П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)