Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 15: Строка 15:
 
|'''Срок'''
 
|'''Срок'''
 
|'''Задача'''
 
|'''Задача'''
|'''Возникающие проблемы'''
 
|'''Что сделано к сроку'''
 
 
|-
 
|-
 
| 20.04.18
 
| 20.04.18
Строка 32: Строка 30:
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 
  
 
==Литература и ссылки==
 
==Литература и ссылки==

Версия 17:42, 3 сентября 2018

Описание

Проектная команда

Поставленные цели

Создать приложение на платформе Android.

Работа по проекту

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/