Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
==Описание==
 
==Описание==
===Актуальность===
+
 
Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).
 
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
* [[Вараев Владислав]]
+
* [[Калинин Илья]]
* [[Асафов Руслан]]
+
* [[Палирус Артём]]
* [[Барсуков Севастьян]]
+
* [[Иван]]
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.
+
Создать приложение на платформе Android.
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==
Строка 24: Строка 23:
 
| 10.05.18
 
| 10.05.18
 
|Изучение программирования на java.
 
|Изучение программирования на java.
|Написание алгоритма бота
 
|Продумывание логики
 
 
|-
 
|-
 
| 30.05.18
 
| 30.05.18

Версия 17:40, 3 сентября 2018

Описание

Проектная команда

Поставленные цели

Создать приложение на платформе Android.

Работа по проекту

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.


Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/