Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «лоиои»)
 
Строка 1: Строка 1:
лоиои
+
==Описание==
 +
===Актуальность===
 +
Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).
 +
 
 +
===Проектная команда===
 +
* [[Вараев Владислав]]
 +
* [[Асафов Руслан]]
 +
* [[Барсуков Севастьян]]
 +
 
 +
===Поставленные цели===
 +
Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.
 +
 
 +
==Работа по проекту==
 +
{| class="wikitable"
 +
|-
 +
|'''Срок'''
 +
|'''Задача'''
 +
|'''Возникающие проблемы'''
 +
|'''Что сделано к сроку'''
 +
|-
 +
| 20.04.18
 +
|Знакомство со средой разработки(android studio).
 +
|-
 +
| 10.05.18
 +
|Изучение программирования на java.
 +
|Написание алгоритма бота
 +
|Продумывание логики
 +
|-
 +
| 30.05.18
 +
|Реализация сцены игры, создание меню.
 +
|}
 +
 
 +
==Результаты по проекту==
 +
Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры.
 +
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 +
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 +
 
 +
 
 +
==Литература и ссылки==
 +
 
 +
1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное
 +
 
 +
2. Лекции по Adroid:
 +
  https://startandroid.ru/ru/

Версия 17:35, 3 сентября 2018

Описание

Актуальность

Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).

Проектная команда

Поставленные цели

Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.

Работа по проекту

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java. Написание алгоритма бота Продумывание логики
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.


Литература и ссылки

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/