Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание)
(Проектная команда)
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 5: Строка 5:
 
* [[Калинин Илья]]
 
* [[Калинин Илья]]
 
* [[Палирус Артем]]
 
* [[Палирус Артем]]
* [[Иван]]
+
* [[Куаге Нжики Иван]]
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
 
Создать приложение на платформе Android.
 
Создать приложение на платформе Android.
  
== Реализация при помощи JS ==
+
== Реализация в Браузере ==
апропарпопапропапропапропа
+
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
 +
 
 +
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
 +
 
 +
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==

Текущая версия на 11:51, 4 ноября 2019

Описание[править]

Проектная команда[править]

Поставленные цели[править]

Создать приложение на платформе Android.

Реализация в Браузере[править]

Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.

Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)

Работа по проекту[править]

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту[править]

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки[править]

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/

П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)