Four in a Row — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Проектная команда)
 
(не показано 14 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
==Описание==
 
==Описание==
===Актуальность===
+
 
Данный проект был интересен с точки зрения реализации (опробовать оборудование в Фаб-Лабе и поработать с микроконтроллерами).
 
  
 
===Проектная команда===
 
===Проектная команда===
* [[Вараев Владислав]]
+
* [[Калинин Илья]]
* [[Асафов Руслан]]
+
* [[Палирус Артем]]
* [[Барсуков Севастьян]]
+
* [[Куаге Нжики Иван]]
  
 
===Поставленные цели===
 
===Поставленные цели===
Создать полуавтоматическую машину, которая будет открывать упаковки с вкусностями и делить поровну на заданное количество человек.
+
Создать приложение на платформе Android.
 +
 
 +
== Реализация в Браузере ==
 +
Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.
 +
 
 +
Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)
 +
 
 +
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Kalinin/AgainstEngine/Four_in_a_Row-2.html|width=940 |height=550 |border=0 }}
  
 
==Работа по проекту==
 
==Работа по проекту==
Строка 16: Строка 22:
 
|'''Срок'''
 
|'''Срок'''
 
|'''Задача'''
 
|'''Задача'''
|'''Возникающие проблемы'''
 
|'''Что сделано к сроку'''
 
 
|-
 
|-
 
| 20.04.18
 
| 20.04.18
Строка 24: Строка 28:
 
| 10.05.18
 
| 10.05.18
 
|Изучение программирования на java.
 
|Изучение программирования на java.
|Написание алгоритма бота
 
|Продумывание логики
 
 
|-
 
|-
 
| 30.05.18
 
| 30.05.18
Строка 35: Строка 37:
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo).
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 
Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.
 
  
 
==Литература и ссылки==
 
==Литература и ссылки==
Строка 43: Строка 44:
 
2. Лекции по Adroid:
 
2. Лекции по Adroid:
 
   https://startandroid.ru/ru/
 
   https://startandroid.ru/ru/
 +
П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)

Текущая версия на 11:51, 4 ноября 2019

Описание[править]

Проектная команда[править]

Поставленные цели[править]

Создать приложение на платформе Android.

Реализация в Браузере[править]

Мы также создали браузерную версию игры, в которую вы можете попробовать поиграть прямо здесь. Правила игры довольно просты: Необходимо построить 4 кубика в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали, а также не позволить сопернику сделать то же самое. В случае заполнения кубиками всего возможного пространства присуждается ничья.

Open Console(f12) in order to see engine's analisys. There are 3 basic types of possible evaluation of current position: 1-you are won(if play correctly), 2-you are lost(anyway), 0-niether won nor lost(all possible moves get some value of other type)

Работа по проекту[править]

Срок Задача
20.04.18 Знакомство со средой разработки(android studio).
10.05.18 Изучение программирования на java.
30.05.18 Реализация сцены игры, создание меню.

Результаты по проекту[править]

Игра хорошо запускается начиная с версии андроид 2.3. Использованный алгоритм нахождения оптимального хода в неопределённых ситуациях существенно усилил движок игры. С увеличением глубины поиска использованный алгоритм делает усиление существеннее(7 полуходов в глубину +200 Elo, 9 полуходов в глубину +250 Elo). Таким образом,данная игра может быть использована для отличного времяпровождения.

Литература и ссылки[править]

1. А. Н. Васильев - Java. Объектно-ориентированное

2. Лекции по Adroid:

 https://startandroid.ru/ru/

П. Дейтел, Х. Дейтел, А. Уолд. Android для разработчиков. 3-е издание(2016)