Cilinder — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<center>'''Курсовая работа на тему:'''
+
<center>'''<big>Курсовая работа на тему:</big>'''  
<b>''Движение цилиндра с плоскости на плоскость''</b> </center>
+
<b><big>''Плоскость движения цилиндра''</big></b> </center>
 +
* '''Исполнитель:'''Савельева Ольга
 +
* '''Группа:'''13604/1
 +
* '''Семестр:'''Весна 2016
  
 +
== Аннотация ==
 +
<i>Данная курсовая работа рассматривает движение полого деревянного цилиндра.  Полый цилиндр скатывается с плоскости, находящейся под некоторым углом, на горизонтальную плоскость. Спустя какое-то время он останавливается. Данная программа вычисляет время с момента начала скатывания с плоскости, находящейся под углом, до его полной остановки.</i>
  
<i>Данная курсовая работа рассматривает движение полого деревянного цилиндра.  Полый цилиндр скатывается с плоскости, находящейся под некоторым углом, на горизонтальную плоскость. Спустя какое-то время он останавливается. Данная программа вычисляет время с момента начала скатывания с плоскости, находящейся под углом, до его полной остановки.</i>
+
== Основные определения и понятия ==
 +
 
 +
 +
* Второй закон Ньютона: Ускорение, приобретаемое телом в результате воздействия на него, прямо пропорционально силе или равнодействующей сил этого воздействия и обратно пропорционально массе тела: F=ma
 +
 +
*Момент инерции: Скалярная физическая величина, мера инертности во вращательном движении вокруг оси, подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении. Характеризуется распределением масс в теле: момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат их расстояний до базового множества (точки, прямой или плоскости). Момент инерции цилиндра: J=J<sub>0</sub>+mR<sup>2</sup>         
 +
 +
* Угловая скорость: физическая величина, равная отношению угла поворота к интервалу времени, в течение которого этот поворот произошел. Связь угловой и линейной скоростей: υ=ωR
 +
 +
* Сила трения качения: Трением качения называется сопротивление, возникающее при качении одного тела по поверхности другого: F<sub>качения</sub>=f*N/R
 +
 
 +
== Результаты работы программы ==
 +
 
 +
Программа вычисляет время падения цилиндра от начала скатывания до его полной остановки.
 +
<p>Мы рассмотрели 3 различных материала, по которым движется цилиндр и заметили, что время до полной остановки меняется незначительно, что можно увидеть на диаграмме:</p>
 +
<p>[[File:bM9kEG-CpwQ.png]]</p>
  
 +
== Список литературы ==
 +
<p>Роберт Лафоре “Объектно-ориентированное программирование в C++”, 4-е издание (2004)</p>
 +
<p>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F</p>
 +
<p>http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/angl_txt.htm</p>
 +
<p>Ф. Л. Черноусько, Л. Д. Акуленко, Д. Д. Лещенко “Эволюция движения тела относительно центра масс” (2015)</p>
  
  
Курсовую работы вы можете скачать: [[:File:Cilindr.zip]]
+
== Скачать курсовую работу ==
 +
Курсовую работы вы можете [[:File:Cilindr.zip|скачать]]

Текущая версия на 19:01, 17 июня 2016

Курсовая работа на тему: Плоскость движения цилиндра
  • Исполнитель:Савельева Ольга
  • Группа:13604/1
  • Семестр:Весна 2016

Аннотация[править]

Данная курсовая работа рассматривает движение полого деревянного цилиндра. Полый цилиндр скатывается с плоскости, находящейся под некоторым углом, на горизонтальную плоскость. Спустя какое-то время он останавливается. Данная программа вычисляет время с момента начала скатывания с плоскости, находящейся под углом, до его полной остановки.

Основные определения и понятия[править]

  • Второй закон Ньютона: Ускорение, приобретаемое телом в результате воздействия на него, прямо пропорционально силе или равнодействующей сил этого воздействия и обратно пропорционально массе тела: F=ma
  • Момент инерции: Скалярная физическая величина, мера инертности во вращательном движении вокруг оси, подобно тому, как масса тела является мерой его инертности в поступательном движении. Характеризуется распределением масс в теле: момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат их расстояний до базового множества (точки, прямой или плоскости). Момент инерции цилиндра: J=J0+mR2
  • Угловая скорость: физическая величина, равная отношению угла поворота к интервалу времени, в течение которого этот поворот произошел. Связь угловой и линейной скоростей: υ=ωR
  • Сила трения качения: Трением качения называется сопротивление, возникающее при качении одного тела по поверхности другого: Fкачения=f*N/R

Результаты работы программы[править]

Программа вычисляет время падения цилиндра от начала скатывания до его полной остановки.

Мы рассмотрели 3 различных материала, по которым движется цилиндр и заметили, что время до полной остановки меняется незначительно, что можно увидеть на диаграмме:

BM9kEG-CpwQ.png

Список литературы[править]

Роберт Лафоре “Объектно-ориентированное программирование в C++”, 4-е издание (2004)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/angl_txt.htm

Ф. Л. Черноусько, Л. Д. Акуленко, Д. Д. Лещенко “Эволюция движения тела относительно центра масс” (2015)


Скачать курсовую работу[править]

Курсовую работы вы можете скачать