Редактирование: Chain v1

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Виртуальная лаборатория]] > [[Динамика одномерного кристалла]] > [[Цепь - версии]] > [[Chain v1]] <HR>
+
[[ТМ|Кафедра ТМ]] > [[Программирование]] > [[Программирование и моделирование в Интернет|Интернет]] > [[JavaScript-программирование|JavaScript]] > [[JavaScript - Цепь|Цепь]] > '''Chain v1''' <HR>
 +
 
 +
<addscript src=Chain_v1_release/><addscript src=jquery_min_new/><addscript src=TM_v2/><addscript src=jquery_flot/><addscript src=jquery_flot_axislabels/>
 +
<htmlet nocache="yes">Chain_v1_TM</htmlet>
  
{{#widget:Iframe |url=http://tm.spbstu.ru/htmlets/Tcvetkov/Chain/Chain_v1_release/Chain_v1_release.html |width=830 |height=740 |border=0 }}
 
  
 
Скачать программу: [[Медиа:Chain_v1_release.zip|Chain_v1_release.zip]]
 
Скачать программу: [[Медиа:Chain_v1_release.zip|Chain_v1_release.zip]]
Строка 15: Строка 17:
 
     document.oncontextmenu=function(e){return false};      // блокировка контекстного меню
 
     document.oncontextmenu=function(e){return false};      // блокировка контекстного меню
  
     var Pi = 3.1415926;                  // число "пи"
+
     const Pi = 3.1415926;                  // число "пи"
  
     var m0 = 1;                          // масштаб массы
+
     const m0 = 1;                          // масштаб массы
     var T0 = 1;                          // масштаб времени (период колебаний исходной системы)
+
     const T0 = 1;                          // масштаб времени (период колебаний исходной системы)
     var a0 = 1;                          // масштаб расстояния (диаметр шара)
+
     const a0 = 1;                          // масштаб расстояния (диаметр шара)
  
     var k0 = 2 * Pi / T0;                // масштаб частоты
+
     const k0 = 2 * Pi / T0;                // масштаб частоты
     var C0 = m0 * k0 * k0;                // масштаб жесткости
+
     const C0 = m0 * k0 * k0;                // масштаб жесткости
  
 
     // *** Задание физических параметров ***
 
     // *** Задание физических параметров ***
  
     var Ny = 5;     // Число шаров, помещающихся по вертикали в окно (задает размер шара относительно размера окна)
+
     const Ny = 5;     // Число шаров, помещающихся по вертикали в окно (задает размер шара относительно размера окна)
     var scale = canvas.height / Ny / a0;  // масштабный коэффициент для перехода от расчетных к экранным координатам
+
     const scale = canvas.height / Ny / a0;  // масштабный коэффициент для перехода от расчетных к экранным координатам
     var m = 1 * m0;                    // масса
+
     const m = 1 * m0;                    // масса
     var C = 1 * C0;                    // жесткость
+
     const C = 1 * C0;                    // жесткость
     var r = a0;                      // радиус частицы в расчетных координатах
+
     const r = a0;                      // радиус частицы в расчетных координатах
     var rScale = r * scale;              // радиус частицы в экранных координатах
+
     const rScale = r * scale;              // радиус частицы в экранных координатах
     var num = 10;                        // количество частиц
+
     const num = 10;                        // количество частиц
     var v0 = 1*a0/T0;                    // начальный разброс скоростей
+
     const v0 = 1*a0/T0;                    // начальный разброс скоростей
  
 
     // *** Задание вычислительных параметров ***
 
     // *** Задание вычислительных параметров ***
  
     var fps = 50;                    // frames per second - число кадров в секунду (качечтво отображения)
+
     const fps = 50;                    // frames per second - число кадров в секунду (качечтво отображения)
     var spf = 100;                  // steps per frame  - число шагов интегрирования между кадрами (скорость расчета)
+
     const spf = 100;                  // steps per frame  - число шагов интегрирования между кадрами (скорость расчета)
     var dt  = 0.045 * T0 / fps;          // шаг интегрирования (качество расчета)
+
     const dt  = 0.045 * T0 / fps;          // шаг интегрирования (качество расчета)
  
 
     // Выполнение программы
 
     // Выполнение программы
Строка 45: Строка 47:
 
     var w = canvas.width / scale;     // ширина окна в расчетных координатах
 
     var w = canvas.width / scale;     // ширина окна в расчетных координатах
 
     var h = canvas.height / scale;     // высота окна в расчетных координатах
 
     var h = canvas.height / scale;     // высота окна в расчетных координатах
     var pDist = w/num;                    // расстояние между шарами (в начальном положении)
+
     const pDist = w/num;                    // расстояние между шарами (в начальном положении)
     var hC = h/2 * scale;                // высота цепи
+
     const hC = h/2 * scale;                // высота цепи
  
 
     // Работа с массивом
 
     // Работа с массивом
Строка 77: Строка 79:
 
     var sumVx2 = 0;
 
     var sumVx2 = 0;
 
     for (var i2 = 1; i2 < num+1; i2++) sumVx2 += balls[i2].vx*balls[i2].vx;
 
     for (var i2 = 1; i2 < num+1; i2++) sumVx2 += balls[i2].vx*balls[i2].vx;
     var sigma2 = sumVx2 / num;
+
     const sigma2 = sumVx2 / num;
     var omega2 = C/m;
+
     const omega2 = C/m;
     var xLabel = 2*Math.sqrt(sigma2/omega2);
+
     const xLabel = 2*Math.sqrt(sigma2/omega2);
  
 
     // график
 
     // график
Строка 188: Строка 190:
 
</div>
 
</div>
  
[[Category: Виртуальная лаборатория]]
 
 
[[Category: Программирование]]
 
[[Category: Программирование]]
 +
[[Category: JavaScript]]
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)
Источник — «http://tm.spbstu.ru/Chain_v1»