Редактирование: Balls v3
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
var rx = b.x - m.x; | var rx = b.x - m.x; | ||
var ry = b.y - m.y; | var ry = b.y - m.y; | ||
− | + | b.rLen2 = rx * rx + ry * ry; // квадрат расстояния между курсором и центром шара | |
− | if (rLen2 <= r2) { // курсор нажал на шар | + | if (b.rLen2 <= r2) { // курсор нажал на шар |
if (e.which == 1) { // нажата левая клавиша мыши | if (e.which == 1) { // нажата левая клавиша мыши | ||
dNd = b; | dNd = b; |