Электрический скейтборд

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Версия от 19:29, 26 марта 2014; KroshkaRu (обсуждение | вклад) (Результаты по проекту)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Описание

Проектная команда

Гиргидов Рубен Артурович (куратор/научный руководитель)
Гиргидов Рубен Артурович (Ведущий инженер)

Поставленные цели

Разработка электрического скейтборда оригинальной колесной схемы.


Работа по проекту

Срок Задача Возникающие проблемы Что сделано к сроку
27.03.14
  1. Управляемость с помощью наклона стоп.
  2. Оценка кинематических характеристик.
  3. Оценка динамических нагрузок (выработка требований по материалам).
  4. Возможность ручной транспортировки.
  5. Апробация схемы и технологии сборки.

Устойчивость устройства требуется увеличить (использование более широкой подвески)
Технологию сборки надо будет улучшать (не правильная последовательность)
Подтвердилась идея, что нужно сверлить сразу и верхнюю и нижнюю крышку и трубу.

Подготовлены 90% материалов Этап закончен

30.04.14
  1. Подбор сенсоров и их состава.
  2. Написание прототипа управляющего контроллера на базе подобранного состава сенсоров.
  3. Подбор материалов
  4. технология сборки V2
20.05.14
  1. Подключение двигателя.
  2. Подключение котроллеров.
  3. Разработка схемы для “слаботочки” (5V)
  4. Сборка электрической схемы.
  5. Программа управления для контроллера и оценка ее эффективности.
'закупка материалов в китае, исследования'

Результаты по проекту

Закончен первый этап. Вывод следующие:

  1. С материалами я погорячился, запас прочности даже не 2 раза, а раз в 5. Соответственно, можно уменьшить вес устройства.
  2. Устойчивость нужно улучшить (использовать более широкую базу подвески)
  3. Подумать о рулевой колонке.
  4. Сделать откидывающуюся верхнюю крышку.
  5. изменение статического угла тангажа в пределах 10% практически не заметно? когда стоишь на доске.

Литература и ссылки

Актуальная информация, используемая в проекте