Флэш-приложения: механика — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
м
(Средства разработки флэш-приложений)
Строка 36: Строка 36:
  
 
[http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке]
 
[http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке]
 +
 +
[http://easyflash.org/ Флэш-уроки на русском языке]
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
  
 
*[[Интересные ссылки]]
 
*[[Интересные ссылки]]

Версия 16:38, 23 декабря 2012

На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.

Случайное блуждание

Случайное блуждание — процесс, состоящий из последовательного суммирования случайных шагов. Имеет огромное количество приложений в самых различных областях знаний — например броуновское движение частицы в жидкости или колебания цен на бирже. Ниже представлена простейшая модель двумерного случайного блуждания — на каждом шаге к координатам точки с равной вероятностью добавляется -1, 0 или 1. Для наглядности также случайно меняется цвет точки. Разработчики А. Кривцов, А. Пшенов.

play=true|height=640|width=800</flash>


Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а матожидание времени возвращения — бесконечность. В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.


play=true|height=320|width=400</flash> play=true|height=320|width=400</flash> play=true|height=320|width=400</flash>


Другие страницы на сайте, использующие флэш-приложения

Средства разработки флэш-приложений

Разработка ведется на языке ActionScript 3.0. Для работы необходимо установить:

Советы по установке

Флэш-уроки на русском языке

См. также