Флэш-приложения: механика — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «''На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные мат...»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
''На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.''
+
''На этой странице располагаются простые [http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash флэш]-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.''
  
 
== Случайное блуждание ==
 
== Случайное блуждание ==
Строка 11: Строка 11:
  
 
Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 матожидание] времени возвращения — бесконечность.  
 
Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 матожидание] времени возвращения — бесконечность.  
В трехмерном случае вероятность возвращения меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.
+
В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.
  
 
<br style="clear: both" />
 
<br style="clear: both" />
Строка 26: Строка 26:
 
*[[Balls: flash application]]
 
*[[Balls: flash application]]
 
*[[Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике]]
 
*[[Пшенов Антон. Курсовой проект по теоретической механике]]
 +
 +
== Средства разработки флэш-приложений ==
 +
 +
Разработка ведется на языке [http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript ActionScript] 3.0.
 +
Для работы необходимо установить:
 +
 +
* Бесплатная среда разработки [https://e.mail.ru/cgi-bin/msglist?back=1#readmsg?id=13560394230000000699&folder=0 FlashDevelop 4.2.2]
 +
* Комплект средств разработки (SDK) [http://www.adobe.com/devnet/flex/flex-sdk-download-all.html Adobe Flex SDK 4.6]
 +
 +
[http://racer242install.blogspot.ru/2008/04/flashdevelop-300-beta6-flex-sdk-3.html Советы по установке]
  
 
== См. также ==
 
== См. также ==
  
 
*[[Интересные ссылки]]
 
*[[Интересные ссылки]]

Версия 16:28, 23 декабря 2012

На этой странице располагаются простые флэш-приложения, демонстрирующие интересные математические или физические процессы.

Случайное блуждание

Случайное блуждание — процесс, состоящий из последовательного суммирования случайных шагов. Имеет огромное количество приложений в самых различных областях знаний — например броуновское движение частицы в жидкости или колебания цен на бирже. Ниже представлена простейшая модель двумерного случайного блуждания — на каждом шаге к координатам точки с равной вероятностью добавляется -1, 0 или 1. Для наглядности также случайно меняется цвет точки. Разработчики А. Кривцов, А. Пшенов.

play=true|height=640|width=800</flash>


Со случайным блужданием связано много интересных математических фактов, скажем, в двумерном случае вероятность возвращения точки в исходное положение — единица, а матожидание времени возвращения — бесконечность. В трехмерном случае вероятность возвращения уже меньше единицы. Ниже представлены реализации того же приложения в меньших окнах, позволяющие сравнить несколько случайных блужданий.


play=true|height=320|width=400</flash> play=true|height=320|width=400</flash> play=true|height=320|width=400</flash>


Другие страницы на сайте, использующие флэш-приложения

Средства разработки флэш-приложений

Разработка ведется на языке ActionScript 3.0. Для работы необходимо установить:

Советы по установке

См. также