Редактирование: Учебный план "Механика деформируемого твердого тела"
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
!Отчетность | !Отчетность | ||
|- | |- | ||
− | |Иностранный язык в профессиональной | + | |Иностранный язык в профессиональной деятельности |
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
|Волны в деформируемых средах | |Волны в деформируемых средах | ||
− | | | + | |32 |
| | | | ||
| | | | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Механика оболочек |
+ | |32 | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
− | | | + | |экзамен КР |
− | |||
|- | |- | ||
− | |Механика | + | |''Механика тонкостенных конструкций'' |
− | | | + | |32 |
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|экзамен КР | |экзамен КР | ||
|- | |- | ||
|Механика контактного взаимодействия и разрушения | |Механика контактного взаимодействия и разрушения | ||
− | | | + | |32 |
+ | | | ||
| | | | ||
− | |||
|экзамен | |экзамен | ||
|- | |- | ||
|''Распространение трещин в сплошных средах'' | |''Распространение трещин в сплошных средах'' | ||
− | | | + | |32 |
+ | | | ||
| | | | ||
− | |||
|экзамен | |экзамен | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Асимптотические методы в математической физике |
+ | |16 | ||
+ | | | ||
+ | |16 | ||
+ | |экзамен | ||
+ | |- | ||
+ | |НИР | ||
| | | | ||
| | | | ||
Строка 152: | Строка 158: | ||
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков |
| | | | ||
| | | |