Редактирование: Учебный план
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
!Отчетность | !Отчетность | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Современные проблемы механики |
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
+ | |зачет | ||
+ | |- | ||
+ | |Технологии цифровой промышленности | ||
+ | |2 | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
|Математический анализ | |Математический анализ | ||
− | | | + | |64 |
| | | | ||
− | | | + | |48 |
|Экз К(2) | |Экз К(2) | ||
|- | |- | ||
|Линейная алгебра и аналитическая геометрия | |Линейная алгебра и аналитическая геометрия | ||
− | | | + | |32 |
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|Экз К(2) | |Экз К(2) | ||
|- | |- | ||
|Физика | |Физика | ||
− | | | + | |32 |
| | | | ||
− | | | + | |32 |
− | | | + | |экзамен |
|- | |- | ||
|Лабораторный практикум по физике | |Лабораторный практикум по физике | ||
| | | | ||
− | | | + | |48 |
| | | | ||
|зачет | |зачет | ||
Строка 130: | Строка 136: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |32 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
|Теоретическая механика | |Теоретическая механика | ||
− | | | + | |32 |
| | | | ||
| | | | ||
Строка 142: | Строка 148: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |48 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
Строка 148: | Строка 154: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |48 |
|зачет | |зачет | ||
|- | |- | ||
Строка 154: | Строка 160: | ||
| | | | ||
| | | | ||
− | | | + | |28 |
|зачет, КП | |зачет, КП | ||
|- | |- | ||
|Информационные ресурсы и технологии поиска информации | |Информационные ресурсы и технологии поиска информации | ||
|1 | |1 | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
| | | | ||
| | | |