Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 14:00, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (-4087) . . Выпускникам
- 13:58, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+14 220) . . Н '''Введение''' (Новая страница: «Во введении необходимо обосновать выбор темы, охарактеризовать современное состояние и…») (текущая)
- 13:58, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (-14 217) . . Выпускникам
- 13:56, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1666) . . Н '''Содержание''' (Новая страница: «Включает наименование всех глав (разделов), параграфов (подразделов), подпараграфов (пун…») (текущая)
- 13:55, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (-1663) . . Выпускникам (→Общие требования к структуре и оформлению ВКР)
- 13:54, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+88) . . Н '''Титульный лист''' (Новая страница: «Jформляется по установленной форме.(см.шаблон 1.1)»)
- 13:53, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+6840) . . Выпускникам (→Общие требования к структуре и оформлению ВКР)
- 13:49, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+6) . . Выпускникам (→План действий к сдаче выпускной квалификационной работы (ВКР) в рамках государственной итоговой аттестации)
- 13:44, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (-108) . . Выпускникам (→Материалы, предоставляемые выпускниками перед защитой)
- 13:42, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+10 535) . . Выпускникам (→План действий к сдаче выпускной квалификационной работы (ВКР) в рамках государственной итоговой аттестации)
- 13:12, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+5737) . . Выпускникам (→План действий к сдаче выпускной квалификационной работы (ВКР) в рамках государственной итоговой аттестации)
- 13:07, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+5993) . . Выпускникам (→Материалы, предоставляемые выпускниками перед защитой)
- 12:38, 18 декабря 2017 (разн. | история) . . (+1) . . м Выпускникам (→Материалы, предоставляемые выпускниками перед защитой)
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)