Вклад участника
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)
- 12:36, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (-2) . . Ковалев Олег
- 12:35, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+2) . . Ковалев Олег
- 12:34, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+54) . . Ковалев Олег
- 12:34, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+1) . . Распознование изображений
- 12:33, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (-1) . . Распознование изображений
- 12:33, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+56) . . Проектная деятельность по информатике. Весна 2012. 20510/1
- 12:32, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+212) . . Распознование изображений
- 12:26, 6 марта 2012 (разн. | история) . . (+498) . . Н Распознование изображений (Новая страница: «== Цель == По фотографии распознать ноты и записать их в файл, распозноваемый популярными ре...»)
- 22:52, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (-1) . . Семинары НИР для 2-го курса (→21 октября)
- 22:51, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (-94) . . Семинары НИР для 2-го курса (→2 декабря)
- 22:51, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (+175) . . Семинары НИР для 2-го курса
- 22:48, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (+8) . . Семинары НИР для 2-го курса (→21 октября)
- 22:44, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (-88) . . Семинары НИР для 2-го курса (→21 октября)
- 22:44, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (+82) . . Н Файл:Kovalev momentary potential.pptx (Разработка моментного потенциала для алмаза) (текущая)
- 22:35, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (0) . . Семинары НИР для 2-го курса (→21 октября)
- 22:33, 30 декабря 2011 (разн. | история) . . (+172) . . Семинары НИР для 2-го курса (→21 октября)
- 23:35, 14 декабря 2011 (разн. | история) . . (-4) . . Online образование
- 23:34, 14 декабря 2011 (разн. | история) . . (+244) . . Online образование
- 23:28, 14 декабря 2011 (разн. | история) . . (+16) . . Online образование
- 23:25, 14 декабря 2011 (разн. | история) . . (+236) . . Online образование
(новейшие | старейшие) Просмотреть (20 более новых | 20 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)