Редактирование: Система блоков (38.31)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 41: Строка 41:
 
webGLRenderer.shadowMapEnabled = true;
 
webGLRenderer.shadowMapEnabled = true;
 
// create the ground plane
 
// create the ground plane
var textureGrass = THREE.ImageUtils.loadTexture("grasslight-big.jpg");
+
var textureGrass = THREE.ImageUtils.loadTexture("../assets/textures/ground/grasslight-big.jpg");
 
textureGrass.wrapS = THREE.RepeatWrapping;
 
textureGrass.wrapS = THREE.RepeatWrapping;
 
         textureGrass.wrapT = THREE.RepeatWrapping;
 
         textureGrass.wrapT = THREE.RepeatWrapping;
Строка 135: Строка 135:
 
document.getElementById("WebGL-output").appendChild(webGLRenderer.domElement);
 
document.getElementById("WebGL-output").appendChild(webGLRenderer.domElement);
 
var controls = new function () {
 
var controls = new function () {
this.bricks = 25;
+
this.КИРПИЧИ = 25;
this.blocks = 1;
+
this.БЛОКИ = 1;
this.wood = 1;
+
this.ДЕРЕВО = 1;
this.spin = false;
+
this.ВРАЩЕНИЕ = false;
 
             this.redraw = function () {
 
             this.redraw = function () {
M1=controls.bricks;
+
M1=controls.КИРПИЧИ;
M2=controls.blocks;
+
M2=controls.БЛОКИ;
M3=controls.wood;
+
M3=controls.ДЕРЕВО;
moving=controls.spin;
+
moving=controls.ВРАЩЕНИЕ;
 
             };
 
             };
 
         };
 
         };
  
 
         var gui = new dat.GUI();
 
         var gui = new dat.GUI();
gui.add(controls, 'bricks', 1, 50).onChange(controls.redraw);
+
gui.add(controls, 'КИРПИЧИ', 1, 50).onChange(controls.redraw);
gui.add(controls, 'blocks', 1, 50).onChange(controls.redraw);
+
gui.add(controls, 'БЛОКИ', 1, 50).onChange(controls.redraw);
gui.add(controls, 'wood', 1, 50).onChange(controls.redraw);
+
gui.add(controls, 'ДЕРЕВО', 1, 50).onChange(controls.redraw);
         gui.add(controls, 'spin', 0, 1).onChange(controls.redraw);
+
         gui.add(controls, 'ВРАЩЕНИЕ', 0, 1).onChange(controls.redraw);
 
gui.domElement.style.position = 'absolute';
 
gui.domElement.style.position = 'absolute';
 
         gui.domElement.style.left = '0px';
 
         gui.domElement.style.left = '0px';
Строка 162: Строка 162:
 
         render();
 
         render();
 
function createMesh(geom, imageFile) {
 
function createMesh(geom, imageFile) {
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture(imageFile);
+
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture("../assets/textures/general/" + imageFile);
 
var mat = new THREE.MeshPhongMaterial();
 
var mat = new THREE.MeshPhongMaterial();
 
if(geom.type=='PlaneGeometry') mat.side = THREE.DoubleSide;
 
if(geom.type=='PlaneGeometry') mat.side = THREE.DoubleSide;
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)