Редактирование: Система блоков (38.31)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
<syntaxhighlight lang="javascript" line start="1" enclose="div">
 
function init() {
 
function init() {
const g=9.8;
+
const g=1/2;
 
var ctxp = canvas_plot.getContext("2d");
 
var ctxp = canvas_plot.getContext("2d");
 
var wp = canvas_plot.width;
 
var wp = canvas_plot.width;
Строка 155: Строка 155:
 
         gui.domElement.style.left = '0px';
 
         gui.domElement.style.left = '0px';
 
document.getElementsByClassName('dg main a')[0].style.height= '400px' ;
 
document.getElementsByClassName('dg main a')[0].style.height= '400px' ;
 +
document.getElementsByClassName('dg main a')[0].style.top= '400px' ;
 +
        //controls.redraw();
 +
 
var trackballControls = new THREE.TrackballControls(camera, webGLRenderer.domElement);
 
var trackballControls = new THREE.TrackballControls(camera, webGLRenderer.domElement);
 
trackballControls.rotateSpeed = 1.0;
 
trackballControls.rotateSpeed = 1.0;
Строка 172: Строка 175:
 
scene.remove(line);
 
scene.remove(line);
 
t+=1/60;
 
t+=1/60;
if((2*M1-M2-M3)!=0)Y=t*t*(2*g*(2*M1-M2-M3))/(8*M1+2*M2+7*M3);
+
Y=t*t*(8*M1+2*M2+7*M3)/(2*g*(2*M1-M2-M3));
if(Y>0) X=(-1)*Y*((cylinder1.position.x-2.5-plane1.position.x)/Math.sqrt(Math.pow((plane1.position.x-cylinder1.position.x-2.5),2)+Math.pow((plane1.position.y-Y/2),2)));
+
X=(-1)*Y*((cylinder1.position.x-2.5-plane1.position.x)/Math.sqrt(Math.pow((plane1.position.x-cylinder1.position.x-2.5),2)+Math.pow((plane1.position.y-Y/2),2)));
 
 
 
cylinder2.rotation.y =-Y/5;
 
cylinder2.rotation.y =-Y/5;
Вам запрещено изменять защиту статьи. Edit Создать редактором

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии Public Domain (см. Department of Theoretical and Applied Mechanics:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)