Расширенная реальность — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Кафедра ТМ]] > [[Интересные ссылки]] > [[Расширенная реальность]]<HR>
 +
[[Файл:Extended_reality.jpg|thumb|right|200px]]
 +
 
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе.  
 
Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на [[ТМ|кафедре]] для использования в научном и учебном процессе.  
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
  
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect Кинект] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
+
* [http://thenewsit.ru/2012/04/podrobnosti-o-google-glasses-10624.html# Google glasses] — концепт гаджета, создающего перед пользователем расширенную реальность. Может напоминать  о встречах, показывать время, погоду, прокладывать маршрут.
 +
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Emotiv_Systems#Emotiv_EPOC Emotiv EPOC] — устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером мыслями и выражением лица, см. также [http://www.emotiv.com/apps/epoc/299/], [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81]
 +
* [[Игровой контроллер Kinect|Кинект]] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].
 +
* [http://blogs.computerra.ru/20778 Язык дельфинов основан на использовании ультразвуковых голограмм], см. также [http://www.computerra.ru/542899/], [http://blogs.computerra.ru/25014]
 +
 +
== См. также ==
  
 +
* Проект [[Киборгизация]]
  
 
[[Category: Интересные ссылки]]
 
[[Category: Интересные ссылки]]

Текущая версия на 22:32, 14 ноября 2013

Кафедра ТМ > Интересные ссылки > Расширенная реальность
Extended reality.jpg

Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.

Ссылки[править]

  • Google glasses — концепт гаджета, создающего перед пользователем расширенную реальность. Может напоминать о встречах, показывать время, погоду, прокладывать маршрут.
  • Emotiv EPOC — устройство, позволяющее взаимодействовать с компьютером мыслями и выражением лица, см. также [1], [2]
  • Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
  • ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
  • Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.
  • Язык дельфинов основан на использовании ультразвуковых голограмм, см. также [3], [4]

См. также[править]