Расширенная реальность — различия между версиями

Материал из Department of Theoretical and Applied Mechanics
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
  
* [http://ru.wikipedia.org/wiki/Kinect Кинект] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
+
* [[Игровой контроллер Kinect|Кинект]] — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://www.membrana.ru/particle/16990 ХолоДеск] — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].
 
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Haptic_technology Haptic technology] — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу [http://www.welfenlab.de/lehrstuhl/personen/r_vlasov/ Романа Власова] — выпускника [http://www.spbstu.ru СПбГПУ], работающего в этом направлении в [http://www.uni-hannover.de/en/index.php Leibniz Universität Hannover].

Версия 20:13, 28 февраля 2012

Extended reality.jpg

Мы привыкли к тому, что окно в виртуальный мир — это экран компьютера, а средства управления — клавиатура и мышь. Однако быстрое развитие техники делает эти представления устаревшими, предлагая новые возможности, все больше стирающие грань между виртуальным и реальным миром. Просьба собирать здесь интересные ссылки по этой тематике, ориентируясь на создание таких средств на кафедре для использования в научном и учебном процессе.

Ссылки

  • Кинект — устройство, обеспечивающее взаимодействие с компьютером посредством движений тела и голосовых команд.
  • ХолоДеск — аппарат, позволяющий своими руками взаимодействовать с виртуальными объектами.
  • Haptic technology — технология взаимодействия с виртуальными объектами, основанная на генерации "обратной оддачи" (сопротивления движению пользователя). См. также страницу Романа Власова — выпускника СПбГПУ, работающего в этом направлении в Leibniz Universität Hannover.